Глава 20.

126 3 0
                                    

— Сколько прошло? — спросила шепотом Айла, подходя к нахмуренному евнуху.

— Пошел 26 день. — сказала на выдохе Сюмбюль, качая головой — С каждым днем надежда угасает. Ох, Аллах, Аллах.

Сюмбюль продолжил дальше стоять, смотря на безжизненное тело девушки, которую притащили сюда месяц назад. Лале истекала кровью. Вся. И казалось, они не смогут остановить это до тех пор, пока она не умрет от потери, но на 10 день все прекратилось. Все были в потрясении, увидев тело госпожи. Казалось, они спасали труп. Честно говоря, Селим тогда с трудом узнал свою любимую, но голос он не мог спутать. Лале просыпалась нечасто, что то произнося вслух, а позже опять теряла сознание. Но, потом это прекратилось и девушка стала живым трупом. Лекари называли это состояние: на грани жизни и смерти. И все же, шансы хоть маленькие, но были, что давало надежду. Госпожу отмыли и каждый день проверяли, так как в ее животе все еще росла новая жизнь, тем более наследник престола. Селим постоянно сидел рядом, не отпуская руку Лале, чтобы в случае чего, среагировать быстрее и оказать помощь.

В покои султана вошел стражник, передавая письмо от Соколлу Мехмеда, который извещал о делах в походе, когда тот ненадолго вышел из медицинского крыла, чтобы разобраться с делами дворца. Быстро развернув письмо, Селим принялся читать.

7 сентября 1566 г.
Дорогой Шехзаде Селим хазрет лери. Спешу сообщить, что крепость Сигетвар взята под контроль османов. Миклош Зриньи обезглавлен и повешен на площади у всех на виду, по приказу султана Сулеймана. Наших потерь очень много, как и техники. Крепость Сигетвар удалось взять нелегко, но с милостью Аллаха у нас получилось это. К сожалению, в ночь на последний решительный штурм крепости султан Сулейман хан хазрет лери покинул этот мир, представ перед Аллахом. Чтобы не расстраивать янычар, мне пришлось скрыть этот факт. Поход на Вену откладывается. Поздравляю, султан Селим Хан хазрет лери»
— Соколлу-Мехмед Паша

Опустив медленно письмо, Селим развернулся в тот момент, когда в покои начали входить стражники, опустившись перед ним на колени. Селим нахмурился, до конца не осознавая то, что теперь он является повелителем Османской империи. Селим оглядывался, искали подвоха, но в глазах каждого горело уважение и подчинение. В покои последним вошел Сюмбюль ага, держа в руке кинжал. Опустившись перед ним на колено, Сюмбюль поднял кинжал над собой, наклоняя голову вперед.

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя