Глава 2.

232 5 4
                                    

— От Баязида ничего не слышно? — спросил Селим, делая глоток игристого — Хотя, можешь не отвечать. Я и так знаю ответ.

— К сожалению, Шехзаде. Но, мне не нравится то, что Шехзаде Баязид молчит. Он, наверняка что нибудь готовит. — сказал Ахмед паша, размышляя об этом — Как бы это не было восстание против вас и вашего отца.

— Баязид, конечно, отважен, но ему нужны сильная и большая армия для этого. Я не думаю, что он начнет рыпаться, тем более, когда вся семья здесь — сказал Селим и Ахмед паша кивнул — Но, будь наготове, паша. Мы не должны просчитаться. От моего брата можно чего угодно ожидать.

— Вы правы, Шехзаде.

— Как там сбор налогов в Каире? Всех все устраивает? — спросил Селим, расхаживая по покоя — Я надеюсь, все те деньги, которые я отправлял, лично от твоего лица?

— Безусловно, Шехзаде. Конечно, найдутся люди, которые будут твердить то, что им недостаточно суммы, для столицы, но уверяю вас. Благородные семьи встанут на вашу сторону. Никто не знает, от кого именно деньги — сказал Ахмед паша и Селим кивнул — Шехзаде, не устану вас благодарить за то, что вы прикрываете меня перед повелителем. Рустем паша никогда не добьется своего.

— Ты мне очень важен, паша. Я не могу потерять такого союзника. Что до Рустема паши... — сказал Селим и встретился с ним взглядом — Ему не долго осталось. Мой отец держится из последних сил, а мы знаем, кого поддерживает Михримах султан и Рустем паша.

— Он уже на старте предначертал себе судьбу — улыбнулся Ахмед, видя, как сияет Селим.

Ахмед паша замолчал, видя, как задумался Шехзаде, но тот знал, о чем думает мужчина. Дело крылось в девушке, что жила в гареме его брата и Ахмед паша знал, как много она значит для обоих Шехзаде. Ахмед паша много анализировал, наблюдал, даже ездил, как скрытое лицо в Кютахью, чтобы посмотреть на девушку, что очаровала обоих братьев. Ему было интересно узнать, чем понравилась та незнакомка, что сумела поставить всю султанскую семью на уши. И оказалось, он не прогадал. Будто, Селим, как и его отец, видели в девушке буйный характер, что несет в себе Хюррем султан. Они были почти одинаковыми и той незнакомке приходилось идти тем же путем, что и нынешней Хасеки.

— Шехзаде... — сказал Ахмед паша и Селим оторвался от своих мыслей — Я бы хотел поговорить с вами об одной девушке.

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя