Эпилог.

78 2 4
                                    

Спустя много лет.
Черный купол накрыл всю столицу Турции, а возможно и все государство, в связи с такой новостью. Птицы не пели, торговцы не веселились. Каждый боялся и слова промолвить, не желая попасться под горячую руку стражи. Сегодня был черный день государства и день рождения новой эпохи, которую зарождал юный Шехзаде. Никто не думал надевать яркую и бросающуюся в глаза ткань, стараясь не очернять перед Аллахом погибшего. Конечно, в этом нет смысла, ведь, всевышний знает все, что ты делал при жизни, а вот его 100 имя ты узнаешь в судный день.

Нет смысла что-то скрывать. Нужно молиться.

В, и так потускневших глазах стояли мелкие хрусталики воды, которые струились через барьер век, стараясь выйти из оков, но человек совершенно не хотел этого. Сегодня был траур, который ощущал, даже, самый непричастный человек.

Сегодня погиб султан Селим хан.

Та, что смогла стать истинной Валиде и затмила всех своих врагов, сегодня оплакивала сына, как тогда, когда на поле боя пал ее младший сын, от руки старшего. Та, что разом положила к своим ногам всех сестер умершего мужа, заставляя тех подчиняться. Та, что не оставила свою дочь и внучку, на съедение ужасного визиря и сделала все, чтобы тот погиб от лезвия ножа. Та, что с трудом, но приняла невестку, видя, какой сильной становится девушка, затмевая саму Валиде.

Хюррем султан.

Совсем рядышком сидела Михримах, которая не скрывала усталости от невзгод и печали, часто засматриваясь в окно. Годы и ее красоту забрали, оставляя старческий осадок на сердце. Но, та продолжала жить рядом, во благо своей матери, хотя совсем не любила старшего Шехзаде, предпочитая младшего. Скорее всего, для нее это был последний выдох. Хоть она и не любила брата, но никому не желала такого, а сегодня, последний кровный брат поддался смерти, уходя к воротам Рая. Теперь Надежда была только на племянника, который так же смог отвоевать трон у своего старшего брата.

Сюмбюль, который, сквозь полуоткрытые глаза, наблюдал за этим, вспоминая, как здесь горела жизнь. Кипела и играла, окрашиваясь во все цвета радуги. Но он не думал устанавливать здесь похоронное место. Гарем приобретет еще больше красок, с приходом нового падишаха, а новая Валиде в этом поможет, хоть и на душе совсем не те чувства.

Тонкие брови хмурились от каждого постороннего шороха, который нарушал скорбящую тишину. Она была недовольна. Все шло не так, как хотела она и в первую очередь, он. Всем занималась Хюррем, от чего ее пришлось отодвинуть. Даже после смерти мужа, она вынуждена воевать с его семьей, дабы рыжая Госпожа не отобрала у нее власть и сына. Она знала, что та старается лояльнее относиться к ней, но это не то, что она ждёт. Она ждала уважения и подчинения. Она ждала истинного статуса Валиде, как мать султана Османской империи. Но, пока что жива Хюррем, она не может полноценно управлять гаремом и вести государственные дела, потому что все доверяют Хюррем. Ну, ничего. Она проиграла битву, но не войну. Она знала, что последний ее пункт - мама мужа, которая и показала ей этот путь. И ее кое-что ждёт.

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя