В покоях было прохладно, заставляя мужчину постоянно вздрагивать. Но, ничто не могло нарушить его молчание. Мужчина думал, постоянно оглядываясь на балкон. Он нервничал, так как с одной стороны отец, который ушел на Сигетвар, а с другой любимая женщина, что попала в лапы неверных. И, самое больное то, что у него не было начального следа, чтобы где то искать. Соколлу Мехмед Паша постоянно присылал вести, что поход продвигается хорошо и они расположили лагер у территории Трансильвании. Селим так же писал, чтобы за отцом хорошо наблюдали, так как он сомневался, что Сулейман продержится долго. Все же, адреналин подпитывал старого султана, на надолго ли его хватит, чтобы удерживать.
Янычары осмотрели каждый уголок столицы, но никаких успехов это не приносило. Селим был в ярости. Осознание того, что где то, держат его любимую женщину, которая к тому же носит его ребенка, убивала, заставляя чуть ли волосы не выдирать. Он постоянно метался со стороны в сторону, продумывая план действий.
В покои легкой походкой зашла Нурбану, присаживаясь, словно самый нежный лебедь. Но, Селим не обратил должного внимания. Ничто так не убивало, как мысль о том, что в данную секунду с его женщиной могли вытворять ужасные вещи. Нурбану вздрогнула от холода, закрывая балкон, чем привлекла внимание Шехзаде на себя, который постоянно смотрел на него. Венецианская девушка улыбнулась, присаживаясь рядом с мужчиной, который выдохнул, протирая сонные глаза.
— Селим, что тебя так глушит? Расскажи мне — сказала нежно Нурбану, кладя руку на живот мужчине — Поговори со мной.
— Ты знаешь, Нурбану. Я ни о чем другом не могу думать — сказал устало Селим, всматриваясь в стену — Я не знаю, где ее искать. Будто, я умираю вместе с ней.
— Я уверена, что ее найдут. Лале султан сильная и сможет выстоять — сказала с улыбкой Нурбану, немного поднимая руку — Аллах не допусти этого.
Селим улыбнулся, накрывая ее руку своей.
— Спасибо, что понимаешь меня. В такие моменты мне нужна поддержка близких — сказал Селим и отвернулся, убирая улыбку — Иди к себе. Вечером, я навещу тебя.
Нурбану не успела возразить, как Селим встал, уходя на балкон. Девушку раздражала сама мысль о проклятой Лале, которая прочным камнем поселилась в сердце Шехзаде. Ей казалось, что если она избавится от нее, то Селим снова обратит на нее внимание, а получилось совсем наоборот. Надеюсь, Лала успел убить ее, а труп выкинул в Босфор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь: последний аккорд.
Ficción históricaКогда на место одного врага приходит другой, ты не понимаешь, в какой день этот круг замкнется, прежде чем тебя встретит долгая и счастливая жизнь. А пока...приходится бороться не только за себя, но и за свое будущее поколение, что продолжит эпоху в...