Лале медленно открыла глаза, жмурясь от дневного света. Голова сильно раскалывалась, а в области рта все болело, но она пересилила себя и встала, замечая, что рядом лежит Селим, умиротворенно посапывая. В глазах все блекло, а голова кружилась, но Лале пыталась не подавать ввиду, вспоминая все то, что произошло вчера. Из за ноющей боли это трудно получалось, однако, ей хотелось понять, что она делает в покоях Селима и почему они вместе спят так, будто весь дворец знает, чья она наложница. От резкого воспоминания она расширила глаза, вспоминая слезы мужчины, что познал боль.
Баязид обо всем узнал.
Чертов Мустафа Паша! Как он нашел? Как понял? Почему вообще пошел искать. Как Баязид додумался до такого? Где они оступились? Ей казалось, что они хороши скрывались, но возможно, Баязид заметил там, где не заметил бы и опытный сыщик. Его мокрые глаза, хриплый голос, дрожащие руки. Она сломала его. Поломала, унизила. Баязид кричал. Кричал так, что должны были услышать все, но слышала только Лале, что не могла смотреть на его слезы. Он плакал. Видеть слезы мужчины, что не щадит людей и убивает на поле боя в слезах...было тревожно. Она не думала, что настолько дорога ему и все же, могла понять его. Ей впервые стало противно от самой себя. Стало стыдно перед ним. Стыдно перед их сыном. Стыдно перед собой.
Она медленно повернулась к мужчине, который мирно спал рядом, сжимая ее руку. Это был ее мужчина. Баязид не врал, когда говорил, что вся ее жизнь создана для него. Весь ее мир крутится вокруг него. И она знала об этом прекрасно, утопая в лапах хищника, который ловко заманил добычу к себе, а после, отказался делиться. Но, Лале была не против такого. Она всю жизнь мечтала о такой жизни, но кто же знал, что за мечты нужно платить. И она заплатила, упав в глазах Баязида. Мужчины, что помог ей стать госпожой. Укрыл, вытащил и никогда не сомневался(хотя, момент был, когда он поверил в слова Хуриджихан, нежели ей). И хотя Лале обижалась, она продолжала любить Баязида. Но, Селима она любила больше и никого не хотела видеть рядом.
Думать про Сафу было даже смешно. Это был давно забытый персонаж, который никак не повлиял на ее жизнь. Сафа обожал кормить ее завтраками, а Александра делала все, лишь бы верить в эту сладкую ложь. Анастасия пыталась открыть подруге глаза, но та закрывала их плотно, веря во все песни, что сочинял мужчина. Но, он не помог. Убежал, когда их настигла смерть. Убежал и не попрощался, а после...не приехал и не забрал. И тогда, он умер в душе Лале. Она не любила вспоминать прошлое, если не считать ее любимую маму, которая была самой лучшей женщиной на свете. Как она мечтала поговорить с ней. Все, что она переживала, ей приходилось нести одной, если не считать Айлу. Но, ей так не хватало теплого семейного совета. Она хотела рассказать все маме, показать родившегося сына и послушать, что скажет мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь: последний аккорд.
Historical FictionКогда на место одного врага приходит другой, ты не понимаешь, в какой день этот круг замкнется, прежде чем тебя встретит долгая и счастливая жизнь. А пока...приходится бороться не только за себя, но и за свое будущее поколение, что продолжит эпоху в...