Прим.автор: для полного погружения в атмосферу главы предлагаю послушать песню Belki (Akustik)
***************
— Янычары! Янычары у ворот! Шехзаде Баязид пришел с армией! — кричал Газанфер ага, бегая по всему дворцу — О, Аллах, защити нас!Это подхватили стражники, которые сразу же ринулись к стенам дворца, не давая янычарам Баязида проломить ее. Во дворце началась суматоха. Все начали бегать, кричать, вооружаться. Ахмед Паша и Соколлу Мехмед Паша были на взводе, двигаясь в покои Шехзаде Селима, который сразу же вышел на балкон, наблюдая, как многочисленная армия янычар пытается открыть большие ворота территории дворца. Ему было страшно. Страшно понимать, что за стенами стоит его младший брат, который пришел по его душу. Пришел, чтобы победить и пролить кровь родного брата. Забрать трон и стать новым султаном. Но, у Селима были другие планы. Он быстро развернулся к пашам, держа рукоять меча.
— Все готово?
— Да, Шехзаде. Янычары выстроились перед стенами дворца, которые остановят предателей — сказал Мехмед Паша, замечая твердей взгляд мужчины — Вам лучше остаться здесь.
— Нет. Я обязан возглавлять армию. Янычары должны видеть, за кем идут и за кого воюют. Мы победим. Обязательно победим. — сказал решительно Селим, выходя из покоев.
Безжалостные крики услышала Лале, выбегая на балкон и видя, какая большая армия стоит у стен дворца. Она пыталась заметить знакомое лицо и когда увидела горящие глаза Баязида, поежилась, не в силах отвести взгляд. Он показался ей чем то родным. Баязид никогда бы так не поступил, но глубокая обида в груди не давала покоя, пока полностью не взяла над ним контроль, отключив все моральные ценности. Да и имел ли тогда в этом смысл?
***
Селим решительно вышел, становясь впереди многочисленной армии, выжидая своего главного врага. Больше сил держать двери не было и они широко открылись, запуская сотни янычар во двор. Все остановились, смотря на друг друга. Настала гробовая тишина, которую никто не смел нарушать. Селим смотрел исключительно на своего брата, пытаясь понять, что тот чувствует. Но, всем и так было понятно, что ощущает младший Шехзаде. Сладость скорой победы. Баязид всегда был сторонником войны. Ему нравилось сражаться, охотиться, драться. Он часто просился в поход, на охоту. Туда, куда зовет его душа. Селим же наоборот, был сторонником поэзии. Ему нравилась живопись, искусство, стихотворения. Он никогда не поощрял жестокость. И не понимал, почему нельзя найти другие выходи решения проблем. Возможно, это и заставило Сулеймана встать на его сторону. Селим размышлял с холодной головой. Возможно это он и получил от своей матери. Уметь уклоняться, думать по другому, хитрить и обыгрывать. В то время, как Баязид ни о чем не думая, кидался в бой, сметая всех, кого только видит. Это и было то, что делало их братьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь: последний аккорд.
Tarihi KurguКогда на место одного врага приходит другой, ты не понимаешь, в какой день этот круг замкнется, прежде чем тебя встретит долгая и счастливая жизнь. А пока...приходится бороться не только за себя, но и за свое будущее поколение, что продолжит эпоху в...