Глава 25.

33 1 0
                                    

Она была, такой красивой. Такой изящной и утонченной. Такой прекрасной. Золото святилось на каждом участке кожи, веснушки почти незаметно капельками покрывали нежный лик удивленной девушки. Как она элегантно улыбалась и скрывала стесняющие глаза. Как своей легкой рукой, словно перышко, сжимала массивные руки султана. Она носила дорогие ткани, скрывая свое тело. Волосы волнами падали на плечи, колыхая от ветра. А глаза жили. Жили и пели, сверкая от счастья. Но сейчас...

Она была до ужаса удивлена.

Не сказать, что она была счастлива его увидеть, но то, что он жив и стоит в самих покоях падишаха - сводило ее с ума. Так вот, почему ты молчал о своей семье. Он возмужал. Появилась борода, которую мужчина не совсем желал стричь, предпочитая отращивать. Морщинки стали покрывать лоб, забирая молодость и очарование молодого мальчишки. Не было всех этих прекрасных одеяниях, каких видела Лале, когда была еще Александрой. Будто, его подменили. Лале сглотнула слюну и повернулась к Селиму, не переставая улыбаться.

Она была женщиной султана и тот сделала все, для ее счастья. Она не была обделена монетами ровно столько же, сколько и мужским вниманием. Это то, что Александра ждала от Сафы, как от своего мужчины. Но, положение наследного сына было настолько плохим, что и не знаешь, достанется ли тебе вообще что нибудь, прежде чем брат хочет отрубить тебе голову.

Сафа перевел взгляд на Авшар, которая так же смотрела на мужчину удивлено, но по ней было видно, что девушка счастлива видеть давнего друга, хоть и отговаривала Александру. Он здесь, значит деревня жива и все те, кого она так любила. Мама, папа, Мехмед. Интересно, как сейчас они живут там? Она прошлась по нему взглядом, понимая, что мужчина изменился больше в плохую сторону, чем в хорошую. Возможно, стал падок на запрещенные вещи. Выдохнув, девушка повернулась к своей дочери, смотря, как маленькая госпожа играется с деревянными куклами.

— Присаживайтесь, Сахиб Герай. Празднество начинается — сказал Селим и оглянулся, ища глазами дочь — Фатьма, подойди.

Авшар опустила руки девочки, немного подталкивая ее к своему отцу. Девочка, нарядная в пышное розовое платье, побежала и запрыгнула на коленки к отцу, получая самый нежный поцелуй в лоб. Селим был счастлив иметь детей. И пусть не от любимых женщин, он радовался, что сможет продолжить свой род. У него было столько прекрасных детей. 4 прекрасных девочек, старший лев - Шехзаде Мурад и на подходе еще одно дитя, что носила уже любимая женщина. Он знал, что не ошибся с выбором. Лале прекрасная мать и она будет всем сердцем любить их общего ребенка.

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя