Глава 12.

109 5 0
                                    

Дорога обратно в столицу далась быстро, но чувства, которые испытывал Селим, убивали его. Он не понимал, как теперь существовать. Были смешанные чувства: с одной стороны, он теперь один и, по факту, больше никого нет, кто бы мог узурпировать трон, но с другой...он не находил себе места. Эти крики, слезы отчаяния и горечь на языке оставили свой след. Селим не мог нормально жить. Воспоминания одним за другим всплывали в голове, забирая частичку жизнь. Возможно, того желал сам Баязид и был прав. Возможно, своими криками он наложил на Селима проклятье, с которым ему придется доживать свое. Но, Баязид был прав. Прав во всем. Селим боялся. Всю жизнь боялся. Он всегда знал, что брат лучше. Во всем лучше. И, наверное, Османская империя расцвела, если бы на трон взошел Баязид, но Селим не хотел...умирать. Он рассуждал логически. Раз всевышний наградил его таким образом, он не должен упускать возможность быть султаном. И во что бы то ни стало, довести дела до конца, чтобы еще спустя столетия о нем гласили легенды.

— Твои руки навсегда будут в крови, Селим!

Эти слова крутились в замедленном действии. Он никогда не забудет последний вздох брата. Последнюю мольбу, которую Селим проигнорировал. Последний взгляд Баязида, который был подарен брату. Но Селим будто не верил в это. Даже спустя день дороги он не осознавал ничего. Будто, ничего не случилось. Будто, они упустили Баязида и тот скрылся на земле Сефевидов. Будто, все исчезло. Но эти чувства пропали, когда Селим открыл гроб, в котором покоится его брат. Все мысли покинули голову и осталась та фраза, которую Баязид крикнул. На шее был виден след, от веревки. Синее тело, которое лежало и не подавало признаков жизни. Он был мертв и надо было это признать. Но, почему в душе так пусто? Возможно ли такая жизнь, где не нужно было проливать родную кровь? Не нужно было сражаться, доказывать отцу свою позицию. Где жизнь состояла бы из гармонии и взаимопонимании? Может быть, где то в другой стороне жизни такое возможно. Но не в этой. Жестокость и безрассудство. Полное отключение головы и хладнокровие. Вот такой мир попался Селиму и Баязиду, которые всю жизнь подвергались испытанию. Но мир был тесен для них двоих и Селим сделал выбор, защищая своих детей. Баязид был слишком горделив, чтобы понять, что проиграл. Проиграл окончательно. И даже в этот момент он не опустил головы. Не уронил свое чувство достоинства, что и послужило уважение Селима. Он был горд за то, что они одной крови. И как бы это не было, он любил его.

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя