— Они все знали! Все продумали! Как? Откуда они могли узнать про это?! — говорил Баязид, расхаживая по покоям — Мы же...мы же все устроили, все просчитали. Как можно было так опозориться?!
Мустафа Паша, что являлся главным советником Шехзаде Баязида, молча стоял рядом, слушая гнев своего Шехзаде. Можно было заметить, как нервничает Паша, но Баязид был слишком огорчен и рассержен, чтобы всматриваться в состояние паши.
— Я не понимаю, Мустафа Паша. Что могло пойти не так?! Откуда появился вакф, откуда бумаги, письма людей? Вы же были там! Лично все спрашивали и видели! — сказал громко Баязид и подошел вплотную к Паше — Или, за моей спиной промышляют какие то дела, Паша....
Впервые Баязид заметил, как дрогнуло лицо мужчины, но ему казалось, что это было обычное переживание советника, за османскую империю и жизнь Шехзаде.
— Клянусь, Шехзаде. Я разговаривал с Сулейманом Пашой и он уверял меня, что проверил все. Возможно, Сулейман Паша тоже нам недруг — сказал Мустафа Паша и хмыкнул — Ведь, он указывал в точности на все, на что были доказательства. Они переманили Сулеймана Пашу к себе и обернули все в свою пользу.
— Грязные шакалы... — выругался Баязид и отвернулся, не замечая облегченного вздохов мужчины — Ничего, у нас все готово. Повелитель без сознания, что развязывает нам руки. Рустем Паша сообщил, что собрал людей, которые готовы саботировать, во имя покойного брата Мустафы и меня. Нам остается только одно: узурпировать престол и избавиться от потенциального наследника.
Мужчина сглотнул, неуверенно кивая головой и поклонился, собираясь выйти из покоев, когда его окликнул Баязид, немного хмуря брови:
— Но, перед этим, нужно кое что проверит. Точнее, кое кого.
— П-приказывайте, Шехзаде. Я все сделаю — сказал Мустафа Паша и Баязид выдохнул, надеясь, что его сомнения беспочвенны.
***
— Они часто ругаются... — покачала головой Лале, укачивая на руках маленького Османа — И, это не похоже на обычные издевки. Они готовы убить друг друга. Точнее, больше Баязид. Селим старается не думать про это, чтобы не расстроить Хюррем султан.Они гуляли по саду при дворе, рассматривая дивные цветы, что цвели несколько месяцев, создавая окрас.
— Ты же знаешь, что они враждуют с самого детства. Баязид часто приходилось уступать место старшему брату, а Селим подставлял его перед повелителем. — пожала плечами Айла, набирая красивый букет — У Баязида осталась детская обида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь: последний аккорд.
Historical FictionКогда на место одного врага приходит другой, ты не понимаешь, в какой день этот круг замкнется, прежде чем тебя встретит долгая и счастливая жизнь. А пока...приходится бороться не только за себя, но и за свое будущее поколение, что продолжит эпоху в...