— Ишь, что удумала, корова — огрызнулся мужчина — Только попробуй рыпнуться, я тебе обещаю, это будет твой последний восход солнца.
— Аллах, Аллах, какая ты неуклюжая — осуждающе сказал мужчина — Скажи, Сюмбюль, зачем ты их вообще купил? Ни рыба, ни мясо.
— Закрой рот, Хатун. Ты, похоже, не знаешь, с кем разговариваешь... — прорычала Афифе — Взять ее. Увести на эшафот.
Она помнила до малейший детали первый день. Помнила грязные руки, острые ножи, страшные глаза и мучительные страдания, которые ей пришлось пережить. Она помнила каждого человека в своей жизни. Она думала...думала, что с приходом к власти, ее жизнь изменится. Она изменилась, но остатки прошлого никуда не делись. Они разъедали мозг, сгрызая все до остатка. Сжирали сердце, делая его холодным куском льда, который ничем не заменишь. Каждый приезд в столицу напоминал про грусть и боль, которую ей было суждено пережить.
Выходя из покоев, она обещала, что приедет сюда госпожой. Она обещала себе, что никому больше не позволит так поступать с собой. Она должна была оставаться сильной для своего дитя. Для всех, кто ей дорог. И для империи.
— Конечно. Я ни на шаг не отойду — сказал Селим
Она помнила первые минуты с неизвестным человеком, который показался милее друга. Она думала, что нашла родственную душу, который увезет ее, подальше от Османских земель. Ей казалось, она впервые встретила того, кто перевернет ее мир с ног, до головы. Он перевернул...но, как ценой?
— Стража! — сказала Нурбану — Стража! Схватить эту рабыню и увести в темницу!
— Ты! — сказала Нурбану, смотря на неё — Убери это.
Это были первые публичные унижения, когда она испытывала самую большую ненависть и стыд. Ей хотелось просто исчезнуть, как маленький комочек. Будто, весь мир сошелся только на ней и она одна должна терпеть все эти страдания. Она ненавидела эту женщину. Ту, что показала ей жестокую реальность, спустив ее с облаков мечтаний. Но, таким ужасным образом. В тот же день, она обрела первого врага.
— Я сын султана Сулеймана и Хюррем султан - Шехзаде Баязид.
Это был человек, который избавил ее от опасности, но сам не понимал, как затащил ее еще больше, от чего ей пришлось выбираться долгие годы. Это были непростые времена для нее, но этого человека она будет любить не меньше. Это был подарок с небес, который позже оказался плохой шуткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь: последний аккорд.
Ficción históricaКогда на место одного врага приходит другой, ты не понимаешь, в какой день этот круг замкнется, прежде чем тебя встретит долгая и счастливая жизнь. А пока...приходится бороться не только за себя, но и за свое будущее поколение, что продолжит эпоху в...