Глава 4. Знакомство

770 57 0
                                    

Вэй Усянь не стал медлить и вылез из шалаша, предварительно прикрыв Гарри стареньким одеялом, позаимствованным в деревне. Он тут же взял в руки флейту — единственное доступное ему сейчас волшебное оружие — и немного пожалел, что у него нет с собой его верного меча, носившего странное имя Суйбянь, что обозначало «Какая разница». После потери Золотого ядра он не мог пользоваться мечом, но при нынешних обстоятельствах, когда новый мир вернул ему средоточие его силы, Суйбянь был бы очень кстати.

Тем временем к нему из чащи вышел старик — худой, высокий, с длинными седыми, как и небольшая борода, волосами, стянутыми в низкий хвост. Его крючковатый нос с тонкой спинкой казался сухим сучком на пергаментной коже недовольного лица. Зато глаза — ярко-синие, как весеннее небо, — были полны жизни. Их проницательный взгляд пронизывал насквозь, а отвращение, с которым старик швырнул под ноги Вэй Усяню туго связанного сплетенной из травы веревкой лиса, казалось, можно было потрогать руками.

— Кто ты такой и зачем тронул мое животное? — Вэй Усянь, презрев правила, первым обратился к старшему, от которого явственно исходила угроза. Он не мог позволить тому захватить инициативу, ведь от этого могло зависеть благополучие Гарри.

— Ты дерзок не в меру, мальчишка! Ты здесь чужой, а не я! Этот лес не потерпит некроманта! Или уходи, или я позову магов — они быстро найдут на тебя управу! — старик тут же попытался осадить пришлого, но не на того напал — Вэй Усянь имел отличный опыт борьбы за возможность жить так, как считает нужным.

— Не смей меня обзывать и выставлять мне счет за то, чего я не делал, — огрызнулся Вэй Усянь и оглянулся, чтобы выяснить — не разбудил ли вредный старик своим криком Гарри.

— Не делал? — от старика не ушло, с какой заботой парень посмотрел на шалаш, в котором угадывался силуэт спящего ребенка, и он понизил голос, хотя его враждебность и недовольство никуда не исчезли. — А это что? — он ткнул тонким морщинистым пальцем в лиса. — Ты оживил мертвую тварь — значит, ты некромант. И не смей отказываться! Это против законов природы. Это запрещено даже в магическом мире, не то что здесь!

— Некромант? Это так у вас называется? — Вэй Усянь, разумеется, волшебным образом получил об этом мире кое-какие знания, но далеко не исчерпывающие, а лишь такие, чтобы более-менее ориентироваться в реальности. Из слов незнакомца он понял, что маги здесь держатся обособленно, раз было упомянуто о магическом мире. Это могло усложнить вливание в общество. — И почему же это запрещено? Мой лис никому не вредил, а только следил для меня за округой.

ЗаклинательМесто, где живут истории. Откройте их для себя