Помолчав немного, поверхностно обдумывая услышанное, Дамблдор повернулся к Поттеру, все так и сидевшему на полу, правда, Снейп наколдовал ему соломенную подушку, чтобы тот не простыл.
— Гарри, ты расскажешь свою версию событий? — Дамблдор все еще не видел полной картины случившегося из-за того, что не понимал его действий.
— Прямо сейчас? — Поттер выразительно посмотрел за спину директору, напоминая о свидетелях.
— А что тебе мешает это сделать? — непонимающе поинтересовался Дамблдор. Какая-то мысль вертелась на периферии его сознания, а еще настораживала настойчивость Снейпа и Поттера, намекавших, что надо прогнать присутствующих студентов. Но желание поскорее добраться до постели, чтобы дать отдых натруженным за сложный день ногам и голове, не давало задуматься над этими знаками.
— Мне мешает данное вам обещание, — Гарри переглянулся со Снейпом и наставником — уж те точно догадались, что произошло.
— Какое обещание? — продолжал автоматично допытываться Дамблдор, но тут заметил презрительную ухмылку Вэй Усяня, словно тот таким образом оценивал его, Альбуса, умственные способности.
— Если кто-то желает получить взыскание за то, что находится вне факультетской гостиной после сигнала отбоя, который прозвучит с минуты на минуту, то можете оставаться, — повысив голос, едко заметил зевакам Снейп, беря контроль над ситуацией в свои руки, и проследил, как те нехотя побрели прочь, хотя до отбоя было еще не менее получаса, несмотря на прозвучавшее заявление. — Мистер Томас, спасибо за обстоятельный рассказ. Вы тоже можете идти. Мадам Помфри, забирайте Уизли и отправляйтесь в Больничное крыло. Приступайте к его лечению. Малфоя и Поттера я сам доставлю к вам немного позже.
— Северус, как это понимать? — недоуменно спросил Дамблдор, даже не став возмущатся, что тот взял на себя командование в его присутствии.
— Видимо, ты никак не можешь переключиться с тех дел, которыми занимался весь день, на расследование нападения, раз до сих пор не понял, что произошло, — вполголоса ответил Северус, не желая, чтобы посторонние услышали его не совсем почтительные слова.
Затем, пока все свидетели расходились, Снейп поднял волшебную палочку Малфоя и демонстративно применил к ней чары, проверяя, какое последнее колдовство ею выполнялось. Ничего особого не обнаружилось, только бытовые заклинания вроде чистящих и согревающих. Спрятав палочку в карман и окружив всех присутствующих чарами конфиденциальности, он попросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатель
FanficФандом «Гарри Поттер», «Магистр дьявольского культа». Изменится ли судьба Гарри Поттера, если его воспитает неординарная личность из другой реальности с иным подходом к колдовству? Пойдет ли в таком случае история магической Британии тем путем, кото...