Глава 64. Налаживание контакта

556 37 7
                                    

За обедом Вэй Усянь и Гарри познакомились с миссис Малфой, которая оказалась сдержанной дамой, не болтливой, но с теплой и приятной улыбкой, которую она дарила и родным, и гостям. Было заметно, что и муж, и сын очень привязаны к ней и ценят ее заботу об их комфорте и хорошем настроении. Нарцисса Малфой уделила максимум внимания Гарри, знакомясь с ним, потому что по разговорам с сыном догадывалась, что этот мальчик очень дорог тому как друг. И, само собой, она присматривалась к его опекуну, в котором сразу увидела интересного человека — один его необычный наряд чего стоил. Когда обед подходил к концу, Нарцисса спросила:

— Драко, а ты рассказал Гарри, как завтра будет проходить праздник? Для него ничего не станет неприятным сюрпризом?

Судя по лукавым искрам во взгляде, она имела в виду что-то конкретное.

— Еще не рассказывал, но обязательно предупрежу его, — слегка заговорщицки улыбнувшись матери, ответил тот.

— Мне тоже следует что-то знать о приеме? — подключился к необычному диалогу Вэй Усянь.

— Я вам все расскажу позже, — пообещала Нарцисса, предварительно кивнув сыну. — Это касается детей, но, полагаю, вы тоже должны быть в курсе. Потому что вам завтра предстоит весьма насыщенный вечер и без того, чтобы следить за Гарри.

— К тому же под пристальным вниманием прессы, — ехидно бросил Снейп, прекрасно знавший, что ни одно мероприятие в Малфой-мэноре не обходится без приглашения пары журналистов.

— Пускай вас это не тревожит, — поспешил успокоить Люциус, заметив вопросительный взгляд Вэй Усяня, обращенный к нему. — Они никому не будут надоедать и требовать дать интервью. Их дело — написать репортаж о приеме, и только.

***

После обеда взрослые отправились в гостиную, чтобы побеседовать перед прогулкой на свежем воздухе, о чем договорился с отцом Драко, которую решили поддержать Нарцисса и Вэй Усянь, тогда как Снейп планировал провести какое-то время в лаборатории.

Драко и Гарри вернулись в апартаменты наследника рода — после плотного обеда все равно нельзя садиться на метлу, так что у них было не меньше часа, которые следовало чем-то занять.

— О чем говорила твоя мама? — стоило им оказаться за закрытой дверью, спросил Гарри. — Какие сюрпризы завтра будут?

ЗаклинательМесто, где живут истории. Откройте их для себя