Вэй Усянь, все еще продолжая взглядом скользить по лицам новоприбывших, не скрывая надежды в тоне, спросил:
— Разве мой мир не погиб?
— Нет. И это ты его спас. Но он погибнет, если ты не вернешься туда, — ответ заклинателя ордена Гусу Лань был лаконичным и почтительным.
— Но... — Вэй Усянь бросил полный боли взгляд на Гарри, прервавшего игру, и на Северуса, стоявших рядом. — Но я не могу уйти и оставить близких мне людей. Им тоже скоро понадобится моя помощь. Они могут пострадать без моего вмешательства.
— Ты уже догадался, что следует сделать. Спаситель, ты должен быть там и здесь — иначе ничего не выйдет. У тебя уже есть знания, как уйти и остаться. Судьба отправила тебя в этот мир, чтобы ты узнал, что душу можно разделить и подключить к ритуалу только одну ее часть. Лишь так ты сможешь вернуться в свой мир, будучи не злым духом, а живым человеком на момент исполнения ритуала. Иначе призыв, активированный в твоем мире, не сработает как надо, а ты здесь напрасно погибнешь. Твое искусство позволит тебе совершить разделение без ущерба для себя. Не сомневайся, у тебя все получится с нашей поддержкой. Мы просто поможем друиду направить поток энергии, в одиночку он не осилит такое. Ты передал нам эти знания. Это уже произошло в нашем далеком прошлом, раз ты отправил нас сюда, а значит, сейчас у тебя нет причин опасаться неудачи. Поторопись.
— Хорошо, — Вэй Усянь склонил голову, давая понять, что готов поверить на слово и принять их содействие. Да у него, по сути, и не имелось другого выбора. Как бы там ни было, в процесс его работы с душой все равно никто вмешаться не сможет.
— Ученик Спасителя, играй. Твоя помощь неоценима, — с поклоном, сказал Поттеру заклинатель, который говорил от имени всех прибывших, а затем, повернувшись к Снейпу, продолжил: — Партнер Спасителя, позаботься об ученике, пополни его силы.
Гарри, получив кивок от наставника, призывавшего прислушаться к просьбе, принялся играть Цепи души с самого начала. Северус решил не удивляться тому, что его знают какие-то незнакомые, как он понял, заклинатели, и приготовился поддерживать магию Гарри, как и говорил Вэй Усянь. Форест, все время, пока длился диалог, продолжавший поддерживать активированный круг силы, с благоговением смотрел на прибывших, узнавая в них ожившую легенду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатель
FanfictionФандом «Гарри Поттер», «Магистр дьявольского культа». Изменится ли судьба Гарри Поттера, если его воспитает неординарная личность из другой реальности с иным подходом к колдовству? Пойдет ли в таком случае история магической Британии тем путем, кото...