Глава 45. Здравствуй, Хогвартс

463 40 2
                                    

Гарри и Драко прервали беседу и уставились на Рона, жадным взглядом пожиравшего наполовину опустошенный стол, на котором все еще исходили аппетитными ароматами и жареная курочка, и запеченное с душистыми травами мясо, и копченые колбаски, и пироги на всякий вкус.

— Я не нашел Поттера. Его никто не видел. Наверное, опоздал на поезд или не смог попасть на платформу, потому что ему забыли объяснить это, — выпалил Рон таким тоном, словно оправдывался из-за того, что пришел один.

— Хочешь есть? Присаживайся и угощайся, — предложил Гарри, заметив, как Рон сглатывает слюнки.

Драко не стал вмешиваться, лишь одарил Гарри нечитаемым взглядом. По большому счету ему не было жалко еды, и он тоже был готов поделиться ею даже с таким глупым и нетактичным мальчишкой, как Рон Уизли. Что бы там ни говорили в обществе о заносчивости Малфоев, мама всегда учила его жалеть бедных и юродивых и по возможности помогать им.

— Вы не против? Правда? — Рон не стал ожидать повторного приглашения и уже через секунду вгрызся зубами в сочное куриное мясо поджаренной до золотистой корочки ножки, которую схватил прямо грязной рукой, не обратив внимания на поставленную перед ним тарелку и предложенную влажную салфетку. — Вкуш-шно. А ты не ш-шадный, — с набитым ртом проговорил он, бросив на Гарри короткий взгляд, явно с трудом оторвав его от изобилия на столе. Спустя пару-тройку минут Рон добавил: — Не то что некоторые, — кого он имел в виду, Рон не стал уточнять, а вместо этого, пока доедал третью по счету колбаску, схватил со стола пару пирожков и запихнул их в карман.

Гарри и Драко, уже успевшие насытиться, не сговариваясь, отложили столовые приборы и только наблюдали за Роном, в прожорливом рту которого с огромной скоростью исчезали кусок за куском и мясо, и пироги, и запеканка. И все это сопровождалось чавканьем, а крошки летели и на его одежду, и на стол.

— Я наелся, — наконец-то Рон откинулся на спинку сиденья. Он с жалостью посмотрел на стол, где все еще оставалось съестное, словно переживал, что не в силах все проглотить.

Гарри аккуратно собрал нетронутую еду в пакет и молча отдал ему, отчего глаза Рона восторженно заблестели. Если он и хотел что-нибудь сказать по этому поводу, то не успел — в купе заглянула лохматая девочка, за спиной которой смущенно топтался полноватый, пухлощекий мальчик.

ЗаклинательМесто, где живут истории. Откройте их для себя