Глава 123. Договор с привидениями

227 20 4
                                    

Дамблдор, как и миссис Лонгботтом, не знавший о подобных способностях заклинателей, был не только впечатлен, но и несколько насторожен. Он подумал, что было бы хорошо как-то законным путем заставить Вэй Усяня раскрыть спектр своих способностей под предлогом безопасности магического мира, но и сам понимал, что это невозможно, как и то, что нет таких правил, которые запрещали бы тому находиться рядом с подопечным, опекуном которого он признан самой магией, о чем есть даже соответствующий документ.

Пока Дамблдор размышлял о необычных умениях заклинателей, Пруэтт решил продолжить:

— Перейдем к делу. Итак, договор! — объявил он и развернул свиток, с которого принялся зачитывать условия, которые выставлялись привидениям, а дочитав до конца, еще раз доступным языком повторил основные его положения: — Привидениям на территории Хогвартса строго запрещено пролетать сквозь тела людей независимо от времени суток и ситуации, никаких оправдывающих эти действия условий не существует. Даже если вас будут умолять это сделать, вы должны помнить, что за таким действием последует расплата именно для вас, а не для просителя. Передвигайтесь по школе так, чтобы даже случайно не задеть человека, потолки здесь достаточно высокие, — подсказал Пруэтт, посмотрев вверх. — Отныне всем привидениям запрещается свободное перемещение по зданию Хогвартса днем. Вам выделено восточное крыло, где вы можете обитать и подпитываться от магического источника, на котором стоит замок. На остальной территории замка без ограничений по времени суток привидения имеют право появляться только на праздники, — Пруэтт еще раз зачитал конкретный перечень, — а также в день приезда студентов в школу и в день их отбытия. Вы все должны прогонять приблудившихся привидений или приводить к директору, чтобы решить вопрос пребывания их здесь в частном порядке, и срочно докладывать об обнаружении таковых на территории Хогвартса, если те отказываются подчиниться вам — такие будут однозначно уничтожены. Никаких спрятанных в восточном крыле гостей не должно быть, иначе, как только об этом станет известно администрации школы, всех вас изгонят без разбирательства, так что следите за тем, что делают ваши товарищи. Также факультетские привидения обязаны еженощно патрулировать коридоры у входов в апартаменты соответствующих факультетов и сообщать деканам о нарушителях. Привидения могут там появиться только после звучания колокола, оповещающего об отбое, и возвращаться в восточное крыло сразу после утреннего колокола. Остальные привидения в порядке личной инициативы тоже могут от вечернего до утреннего колокола патрулировать школьные коридоры и докладывать о нарушителях дежурным преподавателям или факультетским привидениям. Привидения, согласные с перечисленными условиями, будут добровольно соединены связью с магическим договором. При нарушении любого из пунктов к директору поступит сигнал, на первый раз привидение получит предупреждение, о чем появится отметка на договоре, — Пруэтт показал свиток, где, кроме прописанных условий, был и список имен привидений. — После второго нарушения привидению будет запрещено покидать восточное крыло в дневное время даже в дни исключений. После третьего нарушения будет отказано в приюте в замке Хогвартс. Вы будете выдворены за его границы без возможности возвратиться. Если после подписания договора вы проявите коллективное неповиновение и решите воспротивиться его условиям, то будете всей компанией отправлены за грань. Есть вопросы?

ЗаклинательМесто, где живут истории. Откройте их для себя