Феликс просыпается не в своей мягкой кровати, он понимает, что к нему не зайдёт дворецкий и не принесёт ароматный завтрак в постель. В его сонную голову приходят мысли о том, что начался последний учебный год. Парень со своими друзьями должен отправиться в свой магический класс.
— Феликс! Подрывай свою задницу! Мы устали тебя ждать! — прокричал Бан Чан. Феликс зажмурился и сонно кинул:
— Через 2 минуты выйду! — он отрывается от кроватной поверхности и идёт в гардеробную. Подобрав костюм на сегодняшний день, он благополучно выходит из комнаты, где его уже ждали друзья. Они все впятером заходят в свой класс, Феликс осматривается и постепенно его выражение лица меняется. Он был в ярости. Цвет стен не подходил под его наряд, да и вообще этот цвет был полный отстой.
— Пиздец, — короткая фраза, описывающее настроение Феликса. Он развернулся и вальяжной походкой направился в кабинет директора. А его друзья не удивились такому поведению и пожелали директору удачи, сами же сели за свободные места и начали раскладывать вещи. Тем временем директору пришлось не сладко.
— Мистер Пак, что за хуйня? Какого хрена стены школы не подходят к моему образу?! — директор никак на это не отреагировал, он тяжело вздохнул и проговорил:
— И вам доброе утро, молодой господин Ли. Вижу, вы сегодня не в духе. Хоть это и так, но вы не имеете полноценного права врываться ко мне в кабинет с такими заявлениями. За это вы отстранены от занятий на два дня. Надеюсь, вы подумаете над своим поведением. Можете быть свободны,— он указал рукой на дверь в знак: «Вы можете идти». Феликс фыркнул и направился в свой класс. Он открыл дверь с ноги и громко проголосил:
— Меня отстранили, снова. В этот раз попросили захватить своих дружков. Чан, Белка, Мин, Чанбин — за мной, — после этих слов друзья встали и ушли за своим другом. Через некоторое время Феликс ушёл в полный отрыв. На полу валялось множество бутылок из-под виски и водки. Сам же парень встал с пола и направился в комнату Чана: Банчан смотрел дораму вместе с Чанбином, но их прервал стук в дверь. Мужчина встал с кровати и подошёл к двери, чтобы открыть её. За ней оказался Феликс в стельку.
— Феликс, ёб твою мать! Ты почему набухался?!
— Сегодня же праздник! Последний учебный год начался, да так красиво!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает