— Ликси, нам нужно расстаться, — резко выговорил ведьмак.
— Нет! — лицо Феликса резко поменялось с улыбки на хмурые брови. — Я сильно долго тебя добивался, чтобы от тебя отказаться.
— Но я ведь не такой, как все. Я холодный и грубый, сейчас, когда я стал директором. Много внимания уделять тебе не смогу. — пытался выкрутиться старший.
— Ты ведь обещал не оставлять меня, — Ликс начал плакать, Хван хотел его успокоить, но понимал, что тогда точно не сможет уйти.
— Я ведь ведьмак. Живущий во тьме и лжи, а ещё я излучаю холод, — как Хван не хотел этого говорить, он обещал себе попытаться мягко сказать о расставании, но он забыл, что подсолнух не пальцем деланный.
— Я люблю тебя таким, льдинка, — сквозь слёзы улыбался принц, сердце Хёнджина разрывалось пополам от такого младшего, полного отчаяния.
— Вижу солнце начало плавиться от любви, — с ухмылкой сказал Джин, насмехаясь. Он должен показать какой он мудак, чтобы Феликс смог его разлюбить.
— Не знал, что такое бывает, но солнце начало таять от холода, от твоего ёбанного холода, я готов вечно таять из-за тебя, — Ликс встал на носочки и поцеловал старшего. Феликс крепко взялся за плечи любимого и начал сминать пухлые губы Хвана, ведьмак хотел отстраниться, но поддался своим чувствам, одинокая слеза скатилась с холодной щеки старшего от жгучей боли внутри, Джин так хочет остаться рядом с ним, кусать нежные губки до крови, вылизывать каждый сантиметр ротика принца и до хруста костей сжимать талию любимого, но не может.
— Прекрати, Феликс. В моём случае все логично, лёд начал таять от солнечного света, но толстая кора льда внутри непосильна солнечному теплу, — с надменностью в голосе сказал Хёнджин, он развернулся, — прощай... школа «Вэритас», — промолвил ведьмак и исчез, Ликс от шока упал на пол и начал рыдать, Джисон слышал полностью весь разговор, и когда Хван ушёл, то бельчонок подбежал к другу.
Джин вернулся в квартиру ведьмы и начал изучать её ауру, он нашёл в ванной седой волос, он точно сможет помочь ведьмаку. Хван прошёлся по стеллажам с книгами, он почувствовал мощную магию, в некоторых книжных переплетах были высечены рисунки с древними оберегами, с помощью них ведьма могла следить за его друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает