— Вот, это я ахуенный, — подумал про себя Феликс, — теперь я гуру в любви.
— Ладно, уже поздно, иди к себе. И да, чуть не забыл, завтра др у Сынмина, поздравь его, — сказал Джисон.
— Хорошо. — Феликс встал с кровати и направился к выходу.
***
Утро именинника прошло спокойно, ведь все знали, как эльф не любит шум. Он пошёл на кухню, чтоб приготовить завтрак.
— С днём рождения тебя, с днём рождения тебя, с днём рождения, умный Сынмин, с днём рождения тебя, — все четверо в колпаках шёпотом пели песню и несли в тарелке жаренную курицу со свечками. Просто Мин не любил сладкое. От такой картины именинник не мог сдержать милого, щенячьего взгляда и улыбки. Парни вручили ему подарок — целый ящик говядины. Сынмин обнял всех своих друзей.
— Праздник праздником, но учёбу никто не отменял, — сказал именинник.
— Давайте хотя бы праздничную курицу съедим на завтрак, — промямлил Чанбин. Впятером они съели курицу, пожелали имениннику ума, трудолюбия и долгой жизни. Теперь пора в школу.
Учебный день прошёл прекрасно, никто не срывал уроки. Ребята вернулись в комнату и решили выпить за здоровье именинника. Все собрались в комнате Сынмина, он заказал Кимпаб, Самгепсаль и Кимчи Тиге, но этот суп сделал сам Сынмин. Все прекрасно провели время за трапезой и двух бутылок Соджу, ведь Сынмин не хотел растаскивать пьяные тела по комнатам и купил немного алкоголя.
— Сынмин, почему ты не любишь праздновать дни рождения, тебе что, не нравится такая обстановка? — Спросил Чанбин, ведь он уже был под градусом.
— Раньше меня окружали люди, не понимающие мой характер, они постоянно шумели, много пили и дарили какую-то фигню или деньги, поэтому я и решил не отмечать свой праздник. Когда я встретил вас, моя жизнь заиграла по новой, я понял, что без веселья жизнь монотонная. А ещё вы понимающие друзья, которые принимают мой стиль жизни, я очень вам за это благодарен. Хочу выпить за вас, за моих друзей! — Поднял рюмку именинник. Впятером они уже допили две бутылки и начали расходиться.
***
Пришло время учиться в школе ведьмаков. Винкс с вечера начали собирать вещи, ведь они целую неделю будут жить не дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает