Глава 5

120 10 0
                                    


— Блять... — прошептал Минхо, после этого настала гробовая тишина на долгие две минуты, решил нарушить эту тишину Джисон:

— Так, мне надо умыться, — практически пропищал Хан и выбежал из своей комнаты. Минхо нервно упал на пол и схватился за волосы.

— Я просто его поцеловал, но что с моим сердцем и ногами? — У бедняги бешено стучало сердце и дрожало всё тело — всё это из-за милого, беззащитного, а, может, и нет, бельчонка.

— Что с этим придурком не так, почему он... — Хан посмотрел в зеркало в ванной и коснулся своих губ, — Блиииин... — почти заныл Джисон.

Через пять минуты они оба успокоились и привели себя в порядок, Джисон молча вошёл в комнату и сказал:

— Отвернись.

— А если я не стану? — игриво произнёс старший.

— Я надеру твой зад! — грозно сказал Хан.

— Белочка показала свои зубки, — старший опять увидел этот грозный взгляд, — Ладно, шучу, шучу, одевайся скорее, нас все ждут.

Хан молча начал переодеваться, а Хо, как джентельмен, отвернулся. Когда младший закончил своё дело, он подошёл к Минхо и прошептал на ухо:

— Я всё, — Минхо тоже уже ВСЁ из-за таких действий со стороны Джисона. Минхо вздрагивает и поворачивается к нему, берёт его тёплые и приятные на ощупь руки.

— Поляна циклиний, — говорит Минхо, и они уже лицезреют прекрасный вид цветов.

— Ну наконец-то, блять, — сказали в унисон Бан и Хван.

— Раз все уже в сборе, то можем начинать, — с уставшей миной сказал Джин.

— А чего так кисло, что, устал? — произнёс Хо.

— Да, устал тебя ждать.

— Эй, я вообще-то не один опоздал, — обиженным тоном сказал Минхо посмотрев на Хвана.

— Так всё, харе, достали, — втиснулся в разговор Сынмин, — Мы сюда пришли обсудить организацию праздника, а не выслушивать семейные мелодрамы.

— Прости за это, Сынмин, — Серьёзно произнёс Джин. — Так, что там с музыкой?

— Музыка, музыка... Я выбрал более подходящие направления в музыке для пати, — сказал Чанбин.

— Какие же? — спросил Хенджин.

— Хаос, транс, техно, дабстеп, драм-н-бейс, эти стили создаются электронными инструментами, поэтому они чётко впишутся в нашу дискотеку, — радостно сказал Бин, ведь музыка делает его счастливым.

Где твой интересМесто, где живут истории. Откройте их для себя