— Ахуеть, Феликс. — Раздражённо сказал Хван. Ведьмак не знал, как ему поступить, пойти и поговорить с ним или делать вид, что ничего не было, но Хёнджин не любил скрывать что-то, он считал, что так делают только трусы. Поэтому пошёл в сторону Феликса.
— Феликс, мне нужно кое-что сказать. — Злобно сказал старший.
— Хорошо, — Ликс не ожидал, что с ним захочет поговорить Хёнджин. После слов принца Хван направился в сторону ринга, Феликс последовал за ним.
— Феликс, зачем ты мне помог, той ночью? — Пытался Хёнджин убавить свой гнев.
— Я-я-я...
— Да говори уже, — бесился Хван, ведь ему было неприятно, что этот принц видел его таким беспомощным.
— Прости, я сильно переживал за тебя, вот и остался с тобой. Я не смог оставить тебя, — с долей вины в голосе говорил младший. Хван тяжело вздохнул.
— Спасибо, что помог. — Быстро сказал Джин и собрался уходить.
— Постой, давай выпьем. — Ликс схватил любимого за руку.
— Зачем?
— Это в знак твоей благодарности, после случившегося мне нужны гарантии, что ты правда благодарен мне. — Хитро улыбнулся Феликс, ведь он наконец-то нашёл повод выпить наедине с Хёнджином. Ведьмак ничего не сказал, забрался на ринг сел в позу лотоса, с помощью магии переместил пиво и соджу с общего стола сюда. Феликс сел рядом, Хван как старший смешал ему два напитка и отдал Ликсу. Феликс никогда не смешивал напитки, поэтому его быстро унесло.
— Хёнджин, вот ты знаешь, какой ты?
— Интересный вопрос, конечно. — Улыбнулся Хван.
— А вот и нет, ты очень умный, красивый, талантливый, все думают, что ты злой и мрачный. Но я так не думаю, когда я сегодня увидел, как ты волновался за Чонина, полностью убедился в этом. Ты очень любишь своих друзей. Знаешь, как я хочу побывать на их месте. — Откровенничал принц.
— Ты вроде заклятый тусовщик, а пить совсем не умеешь, — насмехался Джин.
— Ик... не, пить я умею, просто никогда не смешивал соджу с пивом. Так, не перебивай, я хочу сказать, что очень хочу твоего внимания не как друга или знакомого, я хочу, чтобы ты воспринимал меня как любимого, но пока мои чувства к тебе односторонни. Знай, я не сдамся, я буду ждать тебя, всегда! — Закричал младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает