Глава 15

91 8 0
                                    

— А с того, что я люблю тебя, Хван Хёнджин! — Сердце Феликса замерло. Он сказал это. Признался Хвану, но видимо его это не волновало, ведьмак не сдержал свой зловещий смех.

— Ха, ну ты и дебил, раз влюбился в меня. Удачи в лечении своего разбитого сердца.

— Я не буду лечить своё сердце, ведь ты станешь моим парнем.

— Воу, воу, полегче с угрозами, — заулыбался старший.

— Чего это угрозы?

— Ты ведь грозился мне, что будешь орать на всю школу, что я твой парень. Не думаю, что второй раз это прокатит. — Начал язвить Хенджин.

— Это была не угроза! — Возмущённо закричал Феликс.

— С тобой никто не захочет встречаться, разве что будет угроза для жизни, чтобы спасти свою жопу надо будет согласиться на отношения с таким как ты, — Хёнджин сказал резко, грубо и начал уходить.

— Для меня ты всё, поэтому ты будешь моим! — Заорал принц вслед ведьмаку. Он опустился на пол. Феликс не был расстроен, нет... он был горд. Горд от того, что он признался в чувствах любимому человеку. Неизвестно, сколько времени он там просидел, но в сознание Феликса прокрался тот факт, что он находится в кабинете Джина. Эльф встал на ноги и осмотрелся, он увидел стол, диван и стеллаж с документами, ни фотографии, ни декора. Здесь всё олицетворяет Хвана. Комната тёмная, холодная и вселяет в глубине души мрак.

— Хёнджин, ты неисправим, — заулыбался Ликс, ему здесь очень нравилось, ведь именно тут Джин проводит своё время.

Тем временем в главном зале Хёнджин одел на Бан Чана, Сынмина, Ёнджуна и Субина значки членов совета.

— Я как глава студсовета беру на себя ответственность за вас, но вы в свою очередь должны прекрасно справляться со своей должностью. — Уверенно говорит Хван.

— Да, глава! — Прокричали все четверо. И начали расходиться по своим местам.

— Так, никуда не расходимся, вы, четверо, встаньте с обеих сторон Хёнджина, — сказал взрослый эльф с камерой в руках. Фотограф сделал несколько снимков и на каждом фото члены совета мило улыбались, а вот Хван всем своим видом показал, что не имеет желания фотографироваться.

Феликс направлялся к залу, но увидел, как оттуда выходило много народа, поэтому решил дождаться своих друзей в общежитии. Парни не заставили принца долго ждать и пришли в комнату совсем скоро, он был удивлён.

Где твой интересМесто, где живут истории. Откройте их для себя