Глава 34

117 9 10
                                    


— Пиздец, они шикарны! — Закричал Феликс, его глаза блистали, может, в них отражались парные кольца, которые Хёнджин ему подарил?

— Нравится? Я долго не мог определиться с материалом, но остановился на серебре и белом золоте. — Проговорил с улыбкой Хван. Кольцо Хвана было из белого золота, посередине есть углубление в виде тонкой полосы по всему кольцу, в центре этой полоски был маленький круглый драгоценный камень цвета солнца. Колечко Ликса было серебряное с такой же полосой, но драгоценный камень был в форме ромба, напоминая лёд.

— Очень! — Эльф не мог подобрать слова из-за чувств, которые испытывал, ему безумно понравился подарок любимого.

— Это тебе подарок в честь начала наших отношений, теперь мы и другие будут знать, что мы принадлежим друг другу. Твоё кольцо с драгоценным камне «Айсберг» — частичка меня. А моё с камнем «Восход» — ты, — нежно промолвил Хёнджин.

— Подожди, это ты сам придумал дизайн? — Задал вопрос принц с глазами по пять копеек.

— Да, я придумал дизайн колец, а Чонгук сделал их по моему наброску. — Рассказал старший, Ликс тяжело вздохнул, чтобы сбросить свою чрезмерную радость, эльф вынул из коробки кольцо и протянул ладошку любимому, Хван дал ему свою руку, Феликс медленно одел на безымянный палец любимого кольцо. Хёнджин притянул Ликса за талию поближе к себе, взял его кисть, одел кольцо и нежно поцеловал маленькую ручку принца. Всё, Ликс больше не мог держать в себе бурю эмоций, он обнял старшего за шею и вовлёк в поцелуй, эльф посасывал пухлые губы, ведьмак улыбнулся краем губ и крепко сжал тонкую талию Феликса, что принц довольно промычал в поцелуй, Хёнджин стал сминать губки младшего и решил углубить поцелуй. Ведьмак вылизывал все внутри эльфа, что у того ноги подкашивались и перед глазами взрывались салюты. Они оба чувствовали возбуждение друг друга. Феликс смотрел стеклянным взглядом в темные глаза напротив, кричащие о желании и тяжело дышал.

— Прости, подсолнух, мы не можем здесь. Я знаю Чона, он точно узнаёт и в наказание попросит нарисовать картины. Сейчас у меня нет времени и желания. Но когда мы придём домой, обязательно продолжим, — ехидно улыбнулся Хван, принц только кивнул, ему очень хотелось близости с любимым, но точно не здесь. Парочка привела себя в порядок и вышла из мастерской.

Где твой интересМесто, где живут истории. Откройте их для себя