— Пиздец ...
— Молодой господин Ли, вам не хватило двух дней отстранения от занятий? — Спокойно сказал директор Пак.
— Нет, всё в порядке, — за него отвечает Джисон. Ведь Феликс сейчас поверить не может, в его голове сейчас проносится этот незнакомец. Он стоял прямо перед ним. Высокий... красивый... ахуенный. Тот тоже заметил его и не на шутку разозлился, но его прервал директор:
— Эти трое молодых ведьмаков будут помогать вам с праздником. Прислушивайтесь к их мнению, очень вас прошу, — директор встаёт и подходит к самому младшему. — Это Ян Чонин, — мистер Пак показал на молодого юношу и смотрел на своих учеников, потом подходит к рядом стоящему парню, — Ли Минхо.
— Да, это я, — парень делает реверанс и ехидно улыбается. В это время директор направился в сторону самого высокого ведьмака, подходит к нему положив руки на его массивные плечи:
— Хван Хёнджин, надежда и правая рука директора школы ведьмаков, так что будьте к нему уважительны и во всём слушаться его, ведь я назначил Хенджина главным, — с улыбкой на лице смотрел он на младшего, ожидая такой же жест. Тот же пустым взглядом смотрел и сказал банальное «Благодарю».
— Кхм-кхм, а это пятеро моих лучших учеников. Тот, который не умеет следить за своим языком, Ли Феликс. Рядом с ним стоит Бан Чан. Единственный который нас сейчас не слышит это Со Чанбин, — директор пристально смотрел на парня, пока тот не посмотрит на него. В этот же момент Бан успел ударить приятеля по плечу.
— А? Чё тебе? — возмутился на друга Чан, а он в свою очередь пытался донести своим взглядом «Мудила, смотри на директора», самое странное, Чанбин всё понял и посмотрел на Пака.
— Не тебе, а вам. Это первое. Второе: сними свои наушники. Это неприлично.
— Простите. — Чанбин снял наушники и смотрел виновато в пол.
— А нет, Чанбин, ты не единственный, кто не слышит, верно Сынмин? Отлипни хотя бы на минуту от компьютера.
— Хорошо, мистер Пак, я засёк минуту, можете говорить всё что угодно, — говорит юноша немного с ухмылкой.
— Я понимаю, что ты делаешь важную работу, Сынмин, но то, что я вам сейчас говорю не менее важно, — более суровым голосом произнёс старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает