— Ебать, походу я люблю тебя, Хван Хёнджин. — Прозвучало в голове принца, теперь он точно был уверен в своих чувствах, это осознание эльфу далось не просто, он пожертвовал своей новой блузкой, которая была испорчена, и Феликс будет выставлять своё оголённое тело напоказ Хёнджину, кстати Ликс был не против, но вот Хван был против. Хёнджин быстро начал ставить палатку.
— Заходи и переоденься, — сказал старший.
— Но у меня нет запасной одежды, — ответил Ликс.
— Бля, ты тупой, что сейчас на тебе кроме твоей одежды?
— Твоя рубашка, — неуверенно сказал Феликс.
—Быстро иди в палатку, надень нормально рубашку и не беси меня. — Раздражённо сказал Хенджин.
Пока блондин переодевался, Хван разжёг костёр, чтобы ночью было не холодно. Феликс вышел и присел возле костра, вытянув к нему руки, чтобы согреться.
— Тепло, — довольно протянул Ликс, но у него заурчало в животе от голода.
— Терпи, завтра будем искать еду, — Суровым голосом сказал Хван и пошёл в палатку, Феликс отправился следом за ним.
— Так, я ненавижу делить с кем-то своё личное пространство, отодвинься и не приближайся ко мне, между нами должна быть дистанция в 20 сантиметров. — проговорил Хёнджин. Феликс одобрительно кивнул, после этого Хван лёг на спину, скрестил руки на груди и заснул.
Феликс не спал всю ночь, он любовался Хёнджином. Спящий ведьмак был произведением искусства, Ликс не сдержался и потянул свою руку к его лицу. Сначала принц дотронулся до пухлых губ, хотелось целовать их постоянно, Феликс аккуратно подушечками пальцев провёл по длинному, изящному носу Хвана, на мгновение легонько прикоснулся к кончику носа Джина и улыбнулся. На лицо спящего спадала чёлка, блондин медленно убрал её, чтобы не потревожить сон своего любимого и увидел эти прекрасные лисьи глаза, которые впервые не смотрели злобно, сейчас они были закрыты, и от них исходила аура спокойствия и умиротворения, а его ресницы были длинными и густыми, под глазом умостилась маленькая родинка, взгляд эльфа задержался на ней, ведь Феликс размышлял, эта родинка смягчает его взгляд или, наоборот, делает его более устрашающим. Парень уделил внимание бровям Хенджина, они были идеальны как будто Джин заново их рисовал каждое утро. Чтобы опровергнуть свои догадки, Ликс дотронулся до них узнать правду, но брови были настоящие, ненарисованные, просто от природы они совершенны как и весь Хенджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает