Глава 14

87 7 0
                                    


— Феликс блять, — возмутился Чанбин, он взял Ликса под руку, извинился перед девушкой за друга. Когда Бин тащил младшего, то он на него блеванул.

— Ликс, твою мать, и что теперь с этим делать? — задал сам себе вопрос, ведь его никто не слышал а хотя...

— Ликс у нас художник, только не пойму это пятно больше похоже на цветок или на облачко, — начал ржать Бан Чан.

— Не знаю на счёт Феликса, но вот ты точно недоделанный юморист, вместо того, чтоб работать языком, лучше помоги мне. — сказал сердито Со. Чан помог другу и они все отправились домой. Минхо перед тем как пойти в общежитие хотел попрощаться с бельчонком, но тот разговаривал с администратором, та и Чонин начал ныть что хочет домой, поэтому исчез не попрощавшись. Когда Джисон закончил разговор, то увидел только Сынмина, ни друзей, ни Минхо не было.

— Даже не попрощался, — фыркнул грустно Хан, — ну и ладно.

Сынмин подошёл к другу и они оба направились домой, когда они появились в коридоре, то по всему общежитию было слышно маты Чанбина, ведь ему испортили дорогой гольф.

— Хватит орать, как сумасшедший, Феликсу и так хреново, а из-за твоих воплей у бедняги голова по швам разойдётся. — пробурчал Мин.

— Да как тут не орать, если это пятно не отстирается, между прочим эта вещи стоит дороже чем моя почка, мне его папа на восемнадцатилетие подарил. — печально проговорил старший.

— Ну ты и дурила, просто замочи в воде с порошком на день, а потом постирай в машинке. — начал умничать Ким. Чанбин сделал как советовал Сынмин. Пока во все горло орал Бин, Чан уже уложил принца спать.

***

Феликс проспал больше восьми часов, его разбудил приятный запах различных пряностей.

— Доброго времени суток, именинник, я тебе праздничный суп от похмелья сделал, — заулыбался Джисон.

—Спасибки, вроде вместе вчера пили, только почему мне хреново, а тебе нет? — задал вопрос Ликс.

— Я просто меру знаю, а кто-то нет, — ещё больше стала улыбка бельчонка. Ликс возмущённо посмотрел на эльфа и принялся есть.

— Ммммм, как всегда превосходно, Джисон! — заулыбался во все зубы именинник. Феликс доел и направился приводить себя в порядок.

Где твой интересМесто, где живут истории. Откройте их для себя