— Бля, Минхо, — возмущённо крикнул Хёнджин. — Ты рыбу упустил! — Он увидел красные разводы в воде, а потом взглянул на сморщенное лицо старшего от боли. Минхо пытался словить рыбу и ногой наступил на острый камень, Хо поранил пятку.
— Ай, больно! — прыгал русоволосый на одной ноге. Джисон, услышав эти слова, пулей прибежал к Ли-старшему. Хан взял сосуд с водой.
— Терпи, сейчас будет жечь, — Бельчонок достал с сумки какой-то листок, порвал его и кинул в воду, этой водой он промыл рану.
—Айщ!
— Я сказал терпи, — Джисон сказал сурово, от такого тона старший аж вздрогнул и покрылся весь мурашками. У Хана была чёрная футболка, он начал её рвать снизу так, чтобы получилась длинная полоска шириной в семь сантиметров. Минхо был в шоке, ведьмак не мог не смотреть на оголённый живот младшего. Хан перебинтовал ногу Хо, одел на него носок и попросил одеться и обуть свои кроссовки.
— Так, вы двое, будете этот день стоять в паре, а я буду с Минхо, об этом никто не будет знать, — приказным тоном сказал Хван.
— Нет, я знаю, что ты волнуешься за меня, но также знаю, как ты не хочешь этого делать, — сказал Хо.
Хёнджин злобно смотрел на брата и молчал.
— Не переживай, я позабочусь о том, чтобы Минхо меньше напрягал свою ногу, — проговорил Джисон.
— Обо мне позаботиться мой милый, — улыбнулся Ли, посмотрел на покрасневшего от стыда бельчонка, — так что не волнуйся за меня.
— Ага, конечно, за таким придурком как ты нужен глаз до глаз. — Хёнджин взял под руку старшего и помог дойти до его палатки, Джисон с Феликсом сложили рыбу и воду в свои сумки. Хан остался с Ли Минхо, а вторая «парочка» направилась к своему лагерю. По пути к палатке Феликс начал летать в облаках, он мечтал, чтобы Хёнджин заботился о нем, так же, как и об Минхо. Хотел, чтобы он переживал за него, хотел, чтобы старший помогал ему с его трудностями, хотел, чтобы Хёнджин смотрел на него с заботой.
Тем временем Джисон начал жарить на костре рыбу. Чтобы она была вкуснее, Хан выдавил на рыбу сок ягод и засунул в рыбу травы.
— Чем это так вкусно пахнет? — Послышался голос Минхо из палатки.
— Рыбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает