— Сука, — прорычал сквозь зубы Хван, впервые ведьмак почувствовал страх, от которого руки трясутся — он увидел в этой дыре связанного Ликса. — Ты ахуела?! Я расстался с ним, почему он здесь? Почему ты захватила его разум и сделала «Тёмного Феликса»?! — Кричал во всю глотку Хёнджин, ведь у Ликса волосы ярко-жёлтого цвета почернели, стали как смола — признак влияния тёмной магии.
— Я его забрала к себе погостить, пока ты идёшь к вершине, ведь этот малый приходил к тебе, чтобы помириться с тобой. Я не захватывала его разум, Феликс пришёл к тебе уже покрашенным. Он погубит тебя своей любовью! — Злилась ведьма.
***
Ликсу не спалось всю ночь от мыслей о бывшем, поэтому принц решил вычеркнуть Хвана из жизни, он покрасил свои волосы в чёрный, ведь его волосы — солнце, без любви Хёнджина солнце почернело, перестало светить. Эльф посмотрел на себя в зеркало, его глаза больше не сияли с чёрным цветом волос, его веснушки потускнели, стали почти незаметны, больше нет прежнего солнечного принца.
На следующий день с первыми лучами солнца Феликс решает отдать уже не своё кольцо законному владельцу — Хёнджину. Он умывается, одевается, не завтракает и отправляется в школу «Вэритас». Вот эльф уже хочет открыть дверь комнаты бывшего, как случайно услышал телефонный разговор Минхо.
— Милый, не переживай, может, Феликс решил освежиться и прогуляться, — успокаивает его Минхо.
— Может, он пришёл к вам?
— Не, Джинни наверное опять сидит в каморке старой твари. — Буркнул недовольно старший. Ликс начал внимательно слушать разговор, он должен узнать, что за тварь, может, новая пассия Хвана?
— Не называй её так, — возмутился бельчонок.
— А как мне её ещё назвать. Во-первых, она погубила всю мою родную планету, сделала нас с Джинни сиротами. Во-вторых, угрожала нами, чтобы Джинни её послушал, сломала нам рёбра, из-за неё у нас нет нашего семейного гнездышка. В-третьих, самое главное, она грозилась убить Ликса, если Джинни с ним не расстанется. А теперь днями и ночами Джинни не спит, практикуясь в магии и слежкой за ней, но больше всего я боюсь, что она убьёт его. И после всего это звать её тварью — комплимент! — Начал кричать в трубку Минхо, в этот момент принц сквозь землю провалился. Он не знал, куда себя девать, ему лишь хотелось увидеть любимого и всё расспросить. Феликс сразу же переместился к подъезду дома ведьмы. Хёнджин выходил из дома днём раньше и почувствовал чужой взгляд, но его отвлёк Минхо телефонным разговором. Амулеты слежения были нарисованы и на стенах подъезда, поэтому ведьма знала, кто входил и выходил из дома, так вышло, что в тот момент, когда пришёл Феликс, ведьма решила проверить, кто пожаловал в её дом. Ликс мигом поднялся по ступенькам и решил позвонить в звонок, но не успел, его забрала ведьма к себе в пещеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает