— Какого хуя, — Хван повернулся и увидел Ликса.
— Такого, — заулыбался принц. — Я не понимаю, чем отличаются ведьмаки от эльфов. — Решил Ликс перевести тему.
— Я же только что говорил, ты глухой? — Возмутился старший.
— Нет, просто хочу узнать больше.
— Мои друзья талантливые и добрые ведьмаки, таких очень мало осталось. Мои братья могут сдерживать свои злые замыслы, но я нет, им приходится мне помогать, если бы не они, то я точно сошёл с ума. — С грустью говорил Хенджин.
— Теперь, когда у твоих братьев есть свои заботы, я смогу тебе помочь, — Ликс внимательно слушал любимого и решил помочь. Хёнджин ничего не говорил. «Зачем я ему все рассказал, спасибо, что про семью ничего не сказал», — думал про себя ведьмак.
***
— Ну что ж, сегодня мы укрепим ваше взаимопониманием с животными. Я их выпустил в лес, животные принесли еду, которой питаются. Ваша задача — съесть её, если это мясо, то его разрешено приготовить. Тогда можете приступать! — Воодушевлённо говорил учитель Ким.
Амарок добрый, поэтому не любил убивать живых существ. Магиволк принёс каштаны и лесные ягоды.
— Ты злился на меня за то, что ласково с тобой разговариваю, ведь ты хищник, зато когда надо охотиться, так мы белые и пушистые. Ты сам себе противоречишь. — Бурчал Джисон.
— Прямо как ты, милый. — Сказал Минхо.
— Ничего подобного, — надул щёчки бельчонок.
— Ага, конечно, кого ты обманываешь, — начал тыкать Минхо в бока младшего.
— Прекрати! — Заулыбался Хан.
— Вот видишь, тебе нравится, но хочешь, чтобы я закончил.
— Ах, ты ж... — замахнулся бельченок на Хо.
— Люблю тебя, — быстро сказал Минхо и убежал.
— И я тебя.
Оккула принесла кроля.
— Молодец, я так давно не ел кроля, — радостно сказал Чонин. Лисёнок положил кроля на тарелку и отошёл на метр, он закрыл глаза, соединил руки и начал говорить непонятные слова. Вокруг него появился фиолетовый дым и голубые искры. В его руках появился маленькая сфера, Ян бросил его в кроля, случилась вспышка дыма, когда она исчезла, кроль был уже запечён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает