— Ликс, ёб сту дей!... — возмущённо сказал Бан, — Ты какого такой сонный, что вчера была бессонная ночь с парнем, а? — уже игриво и подняв брови, выкрикнул старший.
— Лучше уже это, чем то, что реально произошло, — пробурчал блондин.
— И что же? — заиграл интерес в сердце Бана, но он вспомнил, что вообще-то злится на Феликса, — та пох, ты вызвался помогать Джину, но ты ему только надоедал своей усталой рожей, чтоб я этого больше не видел, ясно? — спросил красноголовый.
— Ясно, — сказал грустно принц.
Тем временем Трикс направляются к своим комнатам.
— Так, я в комнату переодеться, — спокойным голосом сказал Джин.
— Хорошо, тогда мы будем тебя ждать в кабинете чёрной магии, — милым голоском проговорил Ян.
— Я намерен сегодня прогулять занятия и пойти побоксировать, кто со мной? — спросил Хван.
— Я, — выкрикнули оба.
— Нет, мелкий, ты остаёшься здесь и думаешь над шоу программой, — взъерошил волосы кучеряшки Минхо.
— Ладно, — грустно проскулил Чонин.
Так как Хёнджин «практически директор» школы ведьмаков, то у него есть своя скрытая комната, она находилась в самой крайней башне школы. Эти трое обустроили там всё, как захотели. Минхо захотел, чтобы там были боксёрские груши и ринг для поединков, Хёнджин для своего младшего сделал маленький уголок - «лабораторию», где он мог практиковать навыки в чёрной магии, а Чонин поставил удобный угловой диван, купил плазму и плейстейшен, чтоб играть со своими сверстниками на деньги, но когда он проигрывал последние деньги, то шёл к Минхо просить поиграть с ним, а он - просто дед, который даже не знает, где какая кнопка. Конечно, Чонин играл и с Хёнджином, но мелкий всегда проигрывал, ведь талантливые люди талантливы во всем. Вот эти двое направились в своё логово, они сначала разогрелись, побоксировали на грушах, чтоб отработать удары и размять окончательно руки. И вот настало время подняться на ринг: Хёнджин - в синем углу, а Минхо - в красном. Они подошли друг к другу и ударились легонько кулаками — это значит, что бой начался. Всегда первым нападал Минхо, он не любил когда бойцы ходят кругами, выжидая удачного момента, но за это ему всегда прилетал прямой удар в нос. Хо успел сбросить удар Хвана, и так они боксировали на протяжении двух минут, уклоняясь от ударов друг друга. Это взбесило Минхо, он начал загонять Джина в угол, но тот просто поставил блок и ждал, когда противник начнёт уставать. Он почувствовал, когда Минхо начал замедлять свои удары, и сделал аперккот прямо в солнечное сплетение. Минхо быстро отошёл и теперь настала очередь Хвана, он делал короткие, но быстрые удары, от которых Хо уже не мог уклонится, и он без сил облокотился на перегородку ринга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает