Глава 29

98 7 6
                                    


— Пиздец, какой ты милый, — сказал негромко Ликс, сейчас Хёнджин выглядел, как маленький ребёнок, за которым нужен глаз да глаз, принц и не против наблюдать 24/7 за Хваном. Феликс медленно высунул ложку со рта малыша и заменил её на свои губы. Хёнджин раскрыл широко глаза и рот от удивления, но не отстранился, Ликс начал посасывать пухлую нижнюю губу ведьмака, Феликс действовал медленно, ведь долго этого ждал, он хочет растянуть этот момент надолго, Ликс сминал губы Хёнджина, покусывал их и решился просунуть свой ловкий язык в рот старшего, парень промычал в поцелуй от вкуса каши. Хёнджин наслаждался поцелуем, он не сидел на месте. Ведьмак активно отвечал такими же приятными действиями, его язык прошёлся по всем зубам эльфа и подарил несколько маленьких ранок на губах принца. Эльф сейчас не мог ни о чём думать, кроме как о губах Хёнджина, Феликс летал в космосе, ведь перед глазами были звёзды от таких ощущений. Джин отстранился от младшего, посчитав, что для первого раза хватит. Хёнджин взял поднос с едой и принялся есть, ведьмак спокойно ел, а Ликс наблюдал за этим, следил за каждой эмоцией ведьмака, чтобы не дай бог ему что-то не понравилось. Эльф перевернёт этот поднос над головой повара. Феликс летал в облаках, но они развеялись, когда Хёнджин засунул в рот Ликсу ложку с рисом.

— Тебе тоже надо поесть, — сказал Джин, ведь Ликс тоже пострадал, ему надо восстановить силы.

— Ничего себе, ты обо мне заботишься? — Игриво поинтересовался эльф.

— Ну да, я же твой парень. — Теперь настала очередь Хвана поиграть, у него получилось, ведь щёчки у принца покраснели.

— Ладно, пойду возьму себе еды, а ты доедай и ложись спать, капельница ещё должна подействовать. — Скомандовал Феликс, выбежав из палаты. Его сердце бешено стучало, ноги были ватные, в голове обезьянка била в тарелки, и это всё из-за «я же твой парень».

— Аааа, — пропищал принц, — я так схожу с ума от тебя, Джин, что я не могу остановиться.

Тем временем Джисон примчался в школу «Вэритас», он услышал по новостям о смерти директора, Хан беспокоился за своего парня, эльф забежал в школу, у него камень с души упал, когда увидел в главном фойе невредимого Минхо.

— Что тут у вас происходит, по новостям говорили, что Хёнджин убил директора, всех учеников эвакуировали. Я так испугался! — Начал кричать Джисон, Хо обнял бельчонка и поглаживал его голову, чтобы успокоить.

Где твой интересМесто, где живут истории. Откройте их для себя