— Почему так ахуенно? — задал вопрос Феликс, ведь раньше когда он отвечал кому-то сарказмом, волшебники после его слов молча смотрели в пол, не смея отвечать принцу, Ликсу это нравилось, но Хёнджин ответил и Ли было приятно пошутить ещё немного с любимым.
***
Настала суббота — время новоселья. Все потихоньку приходили, первыми пришли Феликс и Хёнджин. Эльф подарил необычный букет.
— Спасибо, а что это за разноцветные фантики? — Пристальнее начал смотреть Джисон, а Минхо пытался сдержать смех, — Пиздец! Это что? Презервативы? — Заорал на всю квартиру бельчонок. — Ликс, ты что, «Потому что мы вместе» пересмотрел?
— Та не, просто не давно про него вспоминал, — украдкой принц посмотрел на Хёнджина.
— Спасибо тебе, Феликс, за подарок, в хозяйстве пригодится, — ёрничал Ли старший.
— Не за что, а ты, Хван, что приготовил? —Поинтересовался Ликс.
— Я вам картину нарисовал. Вот, — Хенджин достал с пакета холст формата А3, на нём был изображён пейзаж поляны циклиний. — Я нарисовал это, ведь там вы впервые встретились.
— Попрошу, я его заметил в кабинете директора, — возмутился Минхо.
— Ой, захлопнись, Хван всё правильно нарисовал, он же не будет рисовать кабинет. А вот поляна выглядит красиво и символично. Спасибо тебе, Хёнджин, ты нарисовал, тебе и выбирать, куда повесить. Проходите внутрь. — Пригласил Хан своих друзей в своё гнёздышко. Хёнджин сразу почувствовал что-то в этой квартире, ведьмак прошёл в гостиную, все книги на стеллажах Хван знал и каждую перечитал. Джин решил повесить картину возле входа на балкон, Хёнджин прислонил картину к нужному месту и прочёл заклинание, он отпустил руку, но картина осталась на прежнем месте, после своей работы у Джина было такое чувство, что сейчас его мама похвалит и даст вознаграждение. Даже когда сюда поселились его друзья, подарили этому месту свой уют, то Хёнджин всё равно чувствовал мрак и одиночество, которые обволакивали его, как объятья матери.
— Хёнджин, я уже здесь пять минут, а ты ещё не поздоровался. — Возмущался Чанбин.
— О, привет. Я просто задумался, — пожал ведьмак руку старшего.
— И тебе здарова! Давно не виделись. — Радостно вопил Бин. — Ну шо, голубки, мы с Мином дарим вам пять упаковок туалетной бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает