— Ну нахуй, — удивился Феликс и направился к Чанбину.
— Ликс, а чего это вы так часто ко мне приходите? — Игриво спросил Бин.
— Догадайся, — решил играть Феликс по правилам старшего.
— Из-за Джина?
— Естественно, хочу узнать, как вы сблизились, я вот уже долго мучаюсь и всё никак, а ты с ним смог за один вечер сдружиться, — надул губы блондин.
— Не расстраивайся, просто с ним надо спокойно вести разговор. Хван пришёл и спросил, не будет ли он нам мешать, я спокойно ответил, что нет. Мне стало скучно — я предложил свою компанию, он как интеллигентный волшебник согласился, а дальше боролись, играли, завели разговор и оказалось, что у нас много общих интересов. — Рассказал Чан.
— Я так тебе завидую, — захныкал младший.
— Попробуй не вести себя как сука.
— А как мне себя вести?
— Как с нами, ты говоришь то, что думаешь, веселишься с нами, рассказываешь всё, не скрывая правды, не притворяешься идеальным. Всегда поддержишь разговор новой шуткой, поможешь, если что-то случилось. Знай, если бы мы не поняли, какой ты на самом деле, мы бы с тобой не дружили, может, на волшебниках ты сука, но с нами солнце. Покажи эту солнечную сторону Хёнджину. — Советовал Чанбин, ведь видит, как принц любит Джина.
— Спасибо за совет, — Феликс обнял друга, теперь Ликс решил действовать иначе. Принц будет показывать свою любовь действиями, а не словами.
Тем временем наши голубки лежали на кровати в обнимку.
— Джисон, скажи, что ты чувствуешь ко мне? Ты меня поцеловал не в знак благодарности? — Занервничал ведьмак.
— Конечно нет, я знал о своих чувствах к тебе, просто я боялся, что ты поиграешь со мной и бросишь, но сейчас я уверен в тебе и в твоей любви ко мне. Так что знай, я влюблён в тебя уже давно. — Заулыбался бельчонок. От таких слов старший не мог сдержать улыбки и чмокнул в лоб Хана.
— Тогда ты станешь моим парнем, милый? — Решил Минхо не тянуть быка за рога.
— Дааааааа, — закричал эльф от радости.
— Давай отпразднуем наш первый день отношений? — Предложил старивший.
— Хорошо, только где и как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает