Глава 32

104 9 5
                                    


— Ахуеть, мои идеи работают, —улыбнулся Ликс своим мыслям. — Ты просто супер! — гордился Феликс своим парнем уже вслух.

— Спасибо тебе, подсолнух. — Заулыбался Хван, но принц заметил, что-то с этой улыбкой не так, через долгие тридцать секунд эльф понял, насколько глаза любимого кричали об усталости. Хёнджин нормально не спал семь дней, а ещё вчера была нехилая нагрузка на организм благодаря Феликсу и снотворным.

— Так, Хван Хёнджин, за мной, — Ликс взял за руку любимого и повёл обратно в свою комнату. Феликс усадил Хёнджина на кровать, волшебным образом переодел его в пижаму, а сам переоделся в домашнюю одежду, он забрался в кровать и постучал по матрасу рукой, зазывая Хвана лечь рядом с ним. Джин моментально заснул на плече принца. Во сне ведьмак крепко обнимал талию своего парня, Ликс на это только мило улыбнулся и убрал челку с лица любимого. Феликс переместил книгу по природоведению с полки в свои руки и начал ее читать, ведь эльф ни разу не был на парах по этому предмету. Учитель природоведения крайне возмущён и передал мистеру Паку, если принц не сдаст тест, то не получит оценку за четверть, за первый семестр, за второй семестр, а потом и за год. Ликс умный мальчик, просто ленивый и не понимающий смысла учить все названия растений. Но Феликс не может не сдать этот экзамен, ведь парень директора школы должен быть образован и не иметь двоек в аттестате. Хёнджин проснулся, умилился тому, как Ликс заснул с учебником на лице. В этот миг ведьмак понял, что долго искал человека с которым можно просто рядом насладиться и чувствовать спокойствие, умиротворенность и комфорт, он нашёл — Феликс.

Тем временем Бан выполнял работу в кабинете вместе с членами студсовета и Чонином. Все сосредоточены на экранах компьютера, кроме Чонина. Лисёнок сосредоточился на серьезном лице любимого, тишину в кабинете нарушает звук от уведомления.

Директор: Бан Чан, здравствуй. Поздравляю, теперь ты глава студсовета, ведь Хёнджин официально стал директором школы🥳🥳🥳

Бан Чан: Благодарю😉

— Ну нееееет, — заныл старший на весь кабинет, ведь за эту неделю, он понял, что Хван робот, если выдерживает такую нагрузку и ответственность.

— Что случилось? — Переживал Чонин.

— Теперь я стану главой студсовета, — продолжил свои вопли Бан.

Где твой интересМесто, где живут истории. Откройте их для себя