Глава 26

77 9 2
                                    


— Пиздец, — заорал Феликс со страха за любимого.

— Ты его остановил? — Орёт старший, вылетая из ресторана.

— Нет, — дрожащим голосом сказал Ликс.

— Ладно, идите домой, я его найду. — Уже трезвым голосом говорить старший, страх за Хёнджина выкинул из организма весь алкоголь.

— Не пущу, он из тебя отбивную сделает! — Начал кричать Джисон.

— Чего вы такие шумные? — Возмутился Ликс, хотя минуту назад заорал на всю улицу.

— Вы не понимаете, он в таком состоянии может сделать всё что угодно. Даже убить кого-то или себя, — пытался сдержать свой пыл старший и не орать. От слов старшего у Ликса остановилось сердце, он не хочет слушать ссору голубков, эльф поскорее хочет сам убедиться, в порядке ли Джин.

— Минхо, где может быть сейчас Хван?

— На крыше школы, в клубе или в лесу. — Перечислял Хо.

— Понял, я умчался, Джисон позаботься о Минхо, — это последние слова перед исчезновением принца. Феликс появился на самой высокой точке школы «Вэритас», сердце эльфа пропустило удар от увиденного. Хёнджин стоял на краю крыши, выпрямил руки и полетел вниз. Ликс сразу же распустил крылья и полетел за ведьмаком, он его словил в метре от земли, если бы Ликс опоздал на секунду, он бы лицезрел бездыханное тело любимого. Эльф приземлился на землю, он встретился с взглядом парня и ужаснулся, глаза напротив словно мертвы, они не показывали никаких эмоций. Ни страх, ни радость, или разочарование не отражались в этих тёмных омутах. Феликс обнял ведьмака, тот облокотился на него и расслабил всё тело, у него не было сил и желания обнять спасителя в ответ.

— Хёнджин, держись, ты сильный, ты справишься. Я в тебя верю! — Гладил Феликс спину старшего, они присели на траву, Ликс положил голову Хвана себе на плечо.

— Смешно, я держался с последних сил, но они покинули меня, я слабак! — Ненавидел себя ведьмак.

— Ты слабак? Ты долгое время держал все эмоции и переживания в себе, на это уходит много усилий, чтобы силы восстановились, поделись со мной частью переживаний. Помнишь, я пообещал всегда помогать тебе? — Искренне улыбнулся принц. Хёнджин тяжело вздохнул, одинокая слеза покатилась по щеке ведьмака.

Где твой интересМесто, где живут истории. Откройте их для себя