— Блять, ненавижу! — прошипел сквозь зубы Феликс, когда он гулял по парку, который находился рядом с магазином. Эльф наблюдал за проходящими мимо него парочками, блондина это очень злило.
— Хёнджин? — начал всматриваться в блондина, сидящего на лавочке вместе с девушкой, но через долгие две минуты до Ликса дошло, что этот парень — не Джин. —Бля, он уже мне мерещится. Как же бесит, — тот парень заметил Ликса, и они встретились взглядами, ну да, как же не заметить парня, который выглядывает из-за куста и пристально на тебя смотрит. Ликс решил не разрывать зрительный контакт, но на полусогнутых ногах начал сдавать назад, споткнулся об ветки и упал на спину. От этой всей ситуации хотелось рыдать, Ликс чувствовался себя очень жалким и сумасшедшим.
***
Прошли полторы недели, как Феликс не видел Хёнджина, но все его видели и разговаривали о нём.
— Если он бывает здесь чаще, чем дома, то почему я его нигде не видел? Я даже пытался его найти. — шёпотом говорил принц себе под нос.
— Кого искал? — спросил Джисон.
— Не твоё собачье дело, — грубо ответил Ликс.
— Воу, воу, полегче, Феликс, он просто спросил, — сказал Чанбин.
— Мне похуй, значит, и вам должно быть похуй, — ответил Ликс.
— Нам не похуй, мы твои друзья. — Ответил Чанбин.
— Какие нахрен друзья? — возмущённо сказал блондин.
— А вот это уже перебор, Ликс, — не выдержал и сказал Банчан.
— Та... — Ликс не успел договорить, как Банчан...
— Ты совсем с катушек слетел? Эти две недели ты сам не свой, ругаешься с учителями, учениками и даже с нами. Не проходит и дня, чтобы ты на кого-то не орал. А самое ужасное, мы все слышали, как ты несколько раз плакал, — со всей своей серьёзностью сказал Бан. Феликс не выдержал такого напора со стороны старшего и выбежал из аудитории, направился в свою комнату, за ним следом пошел красноволосый. Зайдя в свою комнату, Феликс даже поленился дойти до кровати, парень сел на пол, опираясь на входную дверь. Банчан открыл дверь, и Ликс теперь облокотился на ноги Бана.
— Может, мы оба сядем на кровать и поговорим? — с наигранной улыбкой спросил Чан. Феликс посмотрел на старшего влажными глазами, просто кивнул и поднялся со своего места. Они оба сели на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает