— Ахуеть, а предупредить? — Возмутился Хван, Минхо весь коридор заставил своими вещами.
***
Тем вечером Джисон отвёл Минхо в его общежитие. Хан помог переодеться своему парню, дал таблетки и уложил спать. Минхо не мог заснуть, он пустым взглядом смотрел в потолок. «Какой же я идиот, за столько лет не могу держать язык за зубами... Идиот! Идиот!» — раздумывал Хо. Бельчонок хотел отвлечь его.
— Не вини себя за это, под алкоголем мы можем сказать всё что угодно, лучше давай подумаем о словах Хёнджина и совместном проживании, — мило улыбнулся Хан, эти слова вытащили старшего из скорлупы раздумий.
— Ты хочешь жить вместе со мной? — Кошачьи глаза Минхо стали по пять копеек.
— Конечно, я хочу жить со своим парнем, — ещё шире улыбнулся Джисон, после этих слов старший забыл обо всех проблемах этого жестокого мира. Теперь все мысли и внимание прикованы к бельчонку. Эльф достал телефон и начал смотреть квартиры, которые сдавались в аренду. Джисон долго листал ленту с разными фотографиями помещений, он резко подвинул телефон поближе к лицу, его глаза быстро бегали по тексту.
— Нашёл! — Закричал радостно эльф. Бельчонок присел на кровать и показал Минхо квартиру, которая ему приглянулась.
— Чудесно, завтра пойдём посмотрим. А сейчас спать, милый. — Улыбнулся Минхо, ведьмак взял руку любимого и потянул на себя так, что Джисон головой улёгся ему на грудь. — Спокойной ночи.
— Спокойной, — улыбнулся Хан, он хотел уйти домой, но не смог противиться воле капризного старшего.
Так они проспали всю ночь, первый проснулся Минхо, зашёл в комнату Хвана, увидел спящего Феликса, ведьмак улыбнулся и потопал на кухню, где готовил Хенджин.
— Вау, сам крон-принц готовит завтрак, — ёрничал Минхо
— И тебе доброе утро, — спокойно ответил Хёнджин, у Минхо резко кольнуло сердце, он вспомнил вчерашний вечер, когда услышал брата голос.
— Прости меня, я идиот, который не умеет держать язык за зубами, — провинившимся голосом сказал Минхо.
— Я не злюсь на тебя, ведь тут есть и моя вина, прости. — Отвлёкся от готовки Хёнджин и посмотрел на старшего.
— Вижу Ликс справился. А почему он спал в твоей комнате? — Игриво произнёс Минхо двигая бровями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает