— Сука... — скомкал свой листок с миссией Чонин. — Ну как так можно? — обиженный на весь мир лисёнок направился искать Минхо, ведь его задание — «Флирт со своим старшим». Он с крахом провалился, потому что Минхо Ян не нашёл, а к Хёнджину он боялся подойти. Из-за провала младший решил идти в отрыв. Лисёнок пошёл сначала за коктейлями, а потом на танцпол, где уже вовсю разошлись пьяные ученики.
Банчан пошёл к Чонину, чтобы вместе потанцевать, младший был не против, рядом с ними прыгал под бит Чанбин и держал за руку уже готовенького Феликса, а вместо Бина за диджейской стойкой стоял Сынмин, недовольно кивая головой в такт.
— Милый, не согласишься потанцевать со мной? — подошёл Минхо к Джисону, бельчонок удивился, но одобрительно кивнул. Они пошли на танцпол, и Минхо приятно удивился, ведь он думал, что «его милый» будет стесняться танцевать, а он вовсю двигал своими бёдрами и руками под музыку, это не на шутку заводило старшего.
— Пришло время узнать второго победителя и счастливчика, ведь он сегодня будет танцевать с самым афигенным Хван.... Хёнджином, — начал орать в микрофон Чонин. Всех проигравших начало бить током, но самыми интересными оказались:
Чонин который начал так сильно орать от боли прямо в микрофон, что все ученики, кроме проигравших и Хвана начали смеяться. Сынмин просто стоял и только один раз ойкнул от неожиданного дискомфорта в теле, но вот Феликс...
—Аааааааа!!! Сука! Ебать!!! Ебанный Чонин!!! Как сука больно!!! Ааааа!!! — начал без остановки кричать Феликс и бегать между учениками, словно бегает по лабиринту в поисках выхода.
Всех перестало бить током.
— Объявился на горизонте ещё один победитель и это... — тянул интригу Чонин, — это... матюкливый ... Ли Феликс! — радостно проговорил Чонин, как будто не его сейчас било током. Все ушли с танцпола и оставили там Хёнджина и Феликса одних. Слава богу, Феликс после ударов током немного протрезвел, а то он бы сейчас не стоял, а шатался бы, и потом навалился на Хёнджина как мешок картошки.
— Ты сегодня такой секси, — просто не весь алкоголь выветрился из больной башки Феликса.
— Я знаю, — надменно сказал Хёнджин, ну, ему и правда очень, очень, очень часто это говорят. — Только попробуй наступить мне на ноги, ноги переломаю, — угрожающе сказал Хенджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твой интерес
FanfictionФеликса всю жизнь баловали, ему бы не помешало, найти человека, который его перевоспитает. Он нашёлся...Хёнджин, но он пока об этом не знает