Как я начала писать. Стереотипы

5 1 0
                                    

Все началось сказочно(в школе за партой, любила творческие работы, они сразу были моей силой), я любила засматриваться в окна, любуясь природой. Мне нравилось описывать далекое, возвышенное, подмечать тонкости, даже мелкие детали.
Затем я начала сшивать маленькие книжечки с небольшими рассказами про любовь.
Ещё увлекалась бумажными фигурками которые создавала сама, чтобы проигрывать сюжет. Хороший вариант прокачивать дизайн персонажей.
Что касается реплик, я проговаривала их для себя в одиночестве.
До конца школы я была одной из лучших в плане произведений, творческих работ на уроках.

Поняла, что умею рисовать, но также хочу словами научится рисовать картину событий, так как визуально на это заточена.
Даже творчество порождает стереотипы. Например, более успешными в нем по умолчанию будут считаться мужчины. Девушек как бы элегантно затирают. Ну или если красивая, то обязательно пустышка , глупенькая.
И наоборот, если книжный червь,то страшная.
Есть ещё тема о том, «как должен выглядеть писатель/ модель» (подставить нужное).
На самом деле?
Все просто, писателем способен быть любой, кто умеет писать( в переносном смысле тоже, если что).
В некоторых своих произведения я всеми силами пытаюсь развенчивать мифы, которые существуют.
Например мне всегда казалось, что если я умею только рисовать, то я обязательно глупая, потому овладела в придачу навыком писательства, чтобы не складывалось такое впечатление.
Писатель для меня равно умный человек. Низкий поклон и уважение от меня тем, кто сочинят музыку и песни, восхищаюсь такими людьми.
В последней части (я так думаю)) моей книжки я развенчиваю миф о том что красивая значит глупая, о том что писатель может носить не только классику, или мешковатую старомодную одежду, а выглядеть весьма даже прилично, в-седьмых в конечном счёт все зависти от ценностны и внутреннего восприятия себя в этом мире человеком. Сериз например, бунтует во всем, вид ее эпатажный как для писателя, так и для модели, коими она и является.
Такой себе опасный симбиоз ,коктейль ума и красоты.

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя