Вот у меня есть рисование, в нем я создала свои оригинальные принты, что уверенно использую.
Такой подход работать может и в писательстве.
Ваша задача нащупать какие-то свои фишки внутри души, описывая их, как бы пропускать через себя и делиться ими в своих фанфиках этой на первый взгляд незначительной деталью.
Это могут быть,как у меня например описания мест, природных явлений, которые я лаконично вставляю в ситуации, чтобы они отражали суть моего настроения, при этом подходили под героев, не перетягивая все внимание на себя.
Это нечто «классическое» в оригинальном произведении.
Проверенный термин, тезис, который будет привлекать внимание к без того сильному произведению, если автор наделён талантом или фантазией, хотя бывает двумя одновременно.
Наверное, у каждого, кого Вы заметили, есть нечто основательное, что считывается, то, что делает его выдающимся в сравнении с другими.Найдите в себе то самое сильное, что умеете лучше всего написать, затем грамотно впишите это в своё новое творчество.
Это я думаю, рецепт успеха, если Вы творите для себя или узкого круга аудитории.
Благодаря этому навыку, Ваши работы могут не терять актуальность даже позже, когда Вы слегка о них забудете,это кстати тоже актуальная тема для меня.
Вот напишу что-то, затем быстренько берусь за новое, забывая все детали предыдущего проекта, хотя бывало, работала над ним годы.
Почему мои работы всё-таки требуют времени?
Потому что: я хочу, чтобы даже буквы в тексте выглядели максимально эстетично на мой взгляд, чтобы написаное соответствовало моему состоянию души, отражало красоты внутреннего мира, сюжет был эмоционально сильно выражен, текст сильный, и минимум ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.
ПриключенияНемного о моем богатом опыте в мире современной литературы. Мы здесь пишем историю, ребят. Так что выбирайте тщательно, детально, о чем писать.