Другие термины

2 2 0
                                    

Разберём сейчас ключевые понятия: рейтинги, фикшн, нон-фикшн, шиппер, шиппперить, пейринг, слеш, фемслеш, альтернативная версия, ос, харт комфорт, даркфик, флафф, мини, миди, макси, гет, статус, дисклеймер, бетта, сонгфик, канон, постканон, кроссовер,сиквел, драббл.
Начнём с простейших.
Нонфикшн не в тему, то есть не фиксированная литература. Та же предполагает определенные рамки, правила сюжета, которым обычно, необходимо следовать.
Флафф-пушистый фанфик.
Даркфик-темная тема.
Дисклеймер-самое важное понятие, труд, делаемый не в целях прибыли.
Каноны бывают разными, кто-то их воспевает, кто-то яростно им противоречит,дело вкуса, как говорится.
Сонгфик-интересное явление встречающееся на просторах интернета, типа песни, в которой применяются фандомы.
Ещё одно явление, когда автора делают своеобразный коллаб(сотрудничество), чтобы написать совместный фанфик, почти всегда это выглядит круто, но это командная работа.
Бета-вроде корректора, человек, что проверяет, исправяет ошибки автора.
Кроссовер-мешка разных невзаимосвязанных вселенных для произведения. Разновидность жанра.
Приквел-история «до», основных событий ранее написаного произведения, отмотка назад.
Сиквел-продолжение авторского оригинального произведения в связи с его успехом.
Спин-офф -ответвление сюжета в другую сторону
Интерквел-события этого произведения происходят между оригинальной историей.
Если захотите копнуть глубже, Википедия Вам в помощь.
Фандом-сообщество, явление, где регулярно собираются люди со схожими интересами, муссируя свою тему вместе с друзьями по вкусу.
Слеш-произведение про однополые отношения.
Фемслеш-отношения женщин.
Гет-традиционные отношения.
И так, крутое: рейтинги. Всегда почти есть предупреждения, на кого насчитан данный фик: 17(нестрашный в плане сексуального характера), 21(уже не сдерживаются писатели, там со всеми подробностями, физиологией, детальными описаниями).
18(ну Вы его все знаете).
Шиппер-человек что создаёт парочки.
Шипперить-«сватать»определенных героев, хотя они не являются любовниками.
Пейринг-предупреждение, о каком сочетаний персонажей пойдёт речь.
Вот на этом собственно и все.

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя