Делегирую обязанности

5 2 0
                                    

Для кого-то я могла бы произвести вид высокомерной личности, на самом деле я просто уважаю своё время, не выхожу без повода, продумываю свои действия, насколько это возможно.
Например: я не умею готовить, потому доверяю это дело тете, маме.
Не могу делать что-то , вверяю другому.
Так и с книгами. Я умею писать, рисовать, фотографировать, редактировать сюжет, обрабатывать информацию, но не умею верстать, выдавать рукопись.
Фанфики к этому не относятся.
С ними в этом плане проще, с ориджиналами по желанию.
Их нет необходимости печатать. По сути это короткий путь к славе для их писателя.
Второе может также стать ексклюзивом , они по сути равноправны, ведь расположены на одной ветке литературных жанров.
Хотя их считают «грязными», много именитых писателей начинало с них сейчас.
Можно, конечно, взять отдельных своих персонажей и вписать их в сюжет ОМП, ОЖП это называется.(оригинальный мужской и женский персонаж), что иногда выходит весьма непредсказуемо, свежо.
Можно же проявить себя с помощью необычного описания и сюжета с существующими героями(мне ближе этот вариант), ведь все равно и здесь можно проявить уникальность, то есть сводится к тому, что можно проявить свою манеру, чем также можно цеплять читателя.
Есть идея ещё: можно пересечь косвенно героев фанфика и своих оригинальных персонажей.
Такой вот ход предлагаю.
Что-то я отошла от темы.
Так вот: вычитку, редактуру я предлагаю делегировать на издательство, если рискнёте дойти до этой степени.
Грамматику также. Вот я не учила русский язык, о чем открыто на этой платформе заявляю, чтобы не возникало казусов.
Украинским я владею, достаточно хорошо, но здесь в моем творчестве, редко пользуюсь,знаю французский, английский на базе школы.

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя