Писательский отдых

1 1 0
                                    

Блокнот-мой главный мужчина.
Немного писательского юмора. Хотя мне нравиться жить под таким девизом уже довольно много лет.
Да и вообще писательство наверное полностью раскрывает все мои навыки да и творческий потенциал,ведь для меня это комплекс работы.
Каверы я предпочитаю делать из собственных фотографий, главное, это отражение атмосферы и броскость в соединении со спокойствием природы, что редко можно видеть на просторах книг.
В бурлящем писательском мире книжников, я тихо настроилась на свою волну, ведь каждое из творчеств, выполнено в своём оттенке. Нашла свой подход. Я не хочу лишать своих читателей фантазии,когда возможно, они зайдут в лавку, увидят мою книгу. Не изображая героев, даю возможность вдоволь уповаться предположениями, восприятием, воображения.
Поговорим лучше о писательских заморочках.
Вы уже слышали, что у некоторых существуют ритуалы. В моем случае это тот факт, что руки обязаны быть только чистыми, вдохновение и живая идея в плане на бумаге или голове должна присутствовать, с импровизации не выходит ничего достойного, проверено мной.
Перед тем, как я начала писать эту главу, хотела назвать ее «Приступая к работе». Затем решила, что-то я Вас долго мариновала тогда, если пишу это на таком этапе, да и это значило бы обесценить мою работу  проделанную раньше.
Обычно первые дни осени у меня ассоциируются с приятным предвкушением.
Дети начинают штурмовать всевозможные рынки в поисках канцелярии. Помню себя в этот период, свежей, загоревшей и отдохнувшей, вместе с родителями отправлялась на «охоту» за тетрадками.
Это было давно, но очень весело.
Со временем я перенесла это во взрослую жизнь, хотя детство все ещё играет в моей голове.
Сейчас поймёте, почему я так говорю.
Это обычно бывало после дачи, или поездки на море.
Приступая к работе. Я могу часами ходить по отделам, оживленно с энтузиазмом, выискивая для себя что-то особенное.
Да, закупка лайнеров и бумаги стала для меня обычным делом, но вместе с этим у всего теряется свой шарм, если делать это в самом огромном торг центре.
Я устаю от людей. Пугающе звучит. Но этого не происходит, если я иду в магазины меньших размеров, там я действительно веду себя более непринуждённо.
Попробуйте сделать так, чтобы хотелось писать.
Кто-то скажет, что печатает в смартфоне.
Я это пойму. Но для меня почерк всегда был отдельным видом искусства.
Могу часами нюхать ручки с фруктовыми запахами, что частенько продаются в строительных магазинах, вы знаете, о чем я.
С щепетильностью выбирать самые яркие маркеры, брать классные стирачки (хотя возможно так внимательно потому, что канцелярия заметно подорожала).
Могу часами рыться в тетрадках с красивыми обложками, ведь стараюсь выбрать с хорошей линией, в итоге остановлюсь на минимализме без рисунка и следую дальше.
Блокнот я беру большой, чтобы хватило надолго.
Как правило полка моя заставлена ими, а не скетчбуками, ведь предпочитаю для рисования а4.
Школу то я закончила, до сих пор наведываюсь в те отделы. Ещё важно: выбирайте под свой вкус, чтобы хотелось брать в руки, отражало вашу сущность.
Хотя, в плане блокнота я предпочитаю минимализм, но с явной изюминкой.
Берите на тактильность: рифлёный, с блёстками, если это вдохновляет и помогает в писательской работе. В моем случае однажды был блокнот под змеиную кожу в малиновом цвете.
Книга контактов, точнее. До сих пор храню эти записи, наблюдая за тем, как свободно выражала себя тогда.
Была такая «слегка упоротая».
У меня есть странный фетиш на пушистость. Я попробовала купить такой блокнот. Случился коннект! Мы нашли друг друга. Качество писания заметно улучшилось, я стала писать аккуратнее,буквы можно разобрать.
Вообще это помогает мне вернуться в исходник, туда откуда я черпаю настроение глав, которое пытаюсь выразить.
Делает счастливой.
Как-то так.
Большинство ассоциаций я черпаю со своего периода взросления, когда исследовала все вокруг, они помогают мне настроить волну части, передать ощущения, гармонично вписать туда природу. В этом особенности моего творчества.
Я частенько вписываю места, в которых была,только завуалированно. Например, набережная, лес, метро.

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя