В шаге от безумия

3 1 0
                                    

Это факт. Творчество держит на плаву мою психику во четыре года, если не соврать.
Опыт более десяти лет дал о себе знать, когда закончив школу, совершенно потерялась по жизни после череды тяжелых потрясений.
На пятом году поняла, необходимо жить, вкладывая всю душу в творчество.
Чем решила заняться, закончив основную книгу, оживленно взявшись за новые проэкты.
Думаю, возможно, порадую Вас продолжением моего эпического ориджинала...
Или... Напишу эксклюзивный сборник новых бонусных глав, хотя не знаю, повторит ли он успех «Вишенки».
Хотя что-то я отошла от темы, ведь мы говорим здесь о фике,особенностях его написания.
Ударяясь в какую-то деятельность можно сделать ее основой своей жизни, как это сделала я. Хотя подчеркиваю, это не является для всех единственно правильным!
Я потакаю ему во всем, подстраиваю свою жизнь под него.
Мой график сделан с учетом рисования, фотографии и писательства, так, чтобы я могла творить в любой момент, чтобы важный человек вдохновлял меня. Даже место жительства я выбрала исходя из этих ценностей. Хотя дело даже не в этом, с тем человеком мне гораздо уютнее, спокойнее, моя жизнь полнее, что ли.

Немного личного. Я четыре года не могла оправится после утраты подруги. Ей было всего семнадцать.
У нас были очень тёплые отношения. Она никогда не осуждала мою ребяческую наивную натуру, заботилась, призывала быть осторожнее в некоторых ситуациях.
Даже предлагала познакомить меня со своей сестрой, она тогда увлекалась аниме.
Зимой застегивала меня на все замочки, объясняя это тем, что так привыкла, в семье их было пятеро.
Я росла на очень трагичных событиях:  сначала бабушка,в девять ушёл из жизни мой папа, в двенадцать дядя, затем подруга, потом ещё одна бабушка...
Она никогда не осуждала меня, делилась последней мандаринкой.

Так после всех этих и других событий я дала себе установку жить упрямо, из принципа.
Вот так появилась на свет идея написать эту книгу.
Эта глава стала для меня личной.
Правда, не знаю, как бы она отнеслась к тому, что сейчас я решилась писать фанфики.
Спокойно приняла б наверное. Всегда говорила: ты же у нас художник.

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя