Вполне вероятно, что ваш опыт может пригодится младшим поколениям.
Учитель- (в моем понимании), личность, которой есть чем делиться, багаж опыта, знаний.
Вы можете быть кому-то полезными уже сейчас, даже с вашим так называемым «маленьким» опытом. Ко всему распространение других культур от молодых в массы всегда очень вдохновляет следующие поколения на свершения. В какой-то степени это всегда работает.
Но чтобы стать таким человеком, нужно освоить как минимум, одно направление, да побыть в сфере несколько лет.
Во всем можно найти что-то хорошее.
Когда-то, может даже твои дети узнают о том, что ты писал, им это может быть интересно, если конечно, они захотят пойти по этим стопам.
Если нет, ничего страшного.
Главное, воплощать свои самые дерзкие и безумные мечты, на которые раньше после школы не хватало смелости, а сейчас максимум пофигизма на мнение среды и окружающих.
Очень жаль, что мои самые любимые учителя так уже и не узнают о моих первых творениях...
У меня была мечта заявится в школу, когда издам свою первую книгу, в качестве примера для начинающих, думаю, такое действие вдохновляет.
Вообще у меня ещё есть несколько планов: освоить електро-самокат, музыкальный инструмент, заняться музыкой, выпустить новые жанры...
Это только часть, возможно позже будут ещё.
Мне нравиться делится своим внутренним миром общаясь с читателями через книги.
Ещё легко умею вдохновлять, делится своей энергетикой творчества.
Это как рисунок, в котором веет и будет жизнь, то же самое возможно сделать с текстами, буквами написать картину, создать эстетичный образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.
AventureНемного о моем богатом опыте в мире современной литературы. Мы здесь пишем историю, ребят. Так что выбирайте тщательно, детально, о чем писать.