Энергия.Взаимообмен

2 1 0
                                    

Нет,это не то, что Вы подумали, я здесь не буду втирать Вам закон Архимеда или лекцию по физике, тем более, биологии, хотя знаю, что это первое, что приходит на ум.
Каждый мыслит в меру своей распущенности, конечно.
Так вот, есть простая истина: необходимо брать, чтобы отдавать, хотя это работает и в обратную сторону.
Но от перестановки слагаемых, сумма не меняется.
К чему это я? Сейчас все станет понятнее.
Мы все по сути являемся энергией, что даже чувствуется при общении, даже прикосновении к человеку.
Есть ещё новомодная теория матрицы, мол мы все живем в симуляции. Мне она тоже нравится.
Что-то подобное хоть раз да испытали люди с дереализацией, когда все вокруг кажется вымышленным, неестественным, будто ты существуешь как подопытный в искусственных условиях. У меня один раз было подобное гнетущее состояние.
Хотя, пути писателей неисповедимы, чего только не испытаешь в процессе поиска идей для творчества.
Пока Вы будете что-то читать, анализировать, примерять к себе и тому подобное, ваш мозг будет работать!
Это значит, необходимо что-то читать, подучиваться, смотреть на слог других авторов, что-то придумывать для себя исходя из этого.
Пробовать новые приемы.
Так тропы приведут Вас в нужное место.
Читайте не потому, что заставляют, а о том, что лично вас волнует, привлекает, не прогадаете.
Это Ваша душа говорит, да, она точно знает,что нужно, как никто другой, хотя есть те, кто хорошо знает ,даже порой лучше, чем Вы сами, такое имеет место быть.
Просто важно не злоупотреблять мнениями важных людей.
Если Вы наполнены чем-то, настроением, вдохновением, той же энергией, Вам будет, что отдать.
Жаль только, что поняла я это слишком поздно.
Аж к двадцати одному году.
Но такова я. В моем понятии человек должен до всего дойти сам.
Возможно, это трудный и узкий взгляд на жизнь, но я предпочитаю делать так.
Иногда нужно закатать рукава.
Не всегда все идёт легко. Этот совет актуален и когда «на улице» творческий кризис.
Нужно вот начать изучать новую для себя информацию.
Возможно, это не сработает сию секунду, но наш мозг накопит воспоминания, наработки, и так называемое вдохновение, появится позже, когда материала будет достаточно.
Творческий кризис?
Читайте. Вдохновение, это специфическая квинтэссенция наработок информации вашего мозга.
Такую для себя вывела формулу.

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя