Сообщество, его роль

4 1 0
                                    

В конечном счёте мы все работаем на читателя, или зрителя, как ни крути, это среда жесткой конкуренции.
Но мы в праве выбирать, для кого именно будем творить, людей, с которыми общаться, где, при каких обстоятельствах.
Речь идёт о платформах и сообществах, форумах.
Можно обернуть ситуацию так, чтобы общество несло не только негатив и критику, но ещё и вдохновляло нехило.
Именно люди, самое важное в этой жизни, ведь они потребляют продукт нашей деятельности, как писателей.
Роль сообщества в становлении личности фикрайтера пусть и не фундаментальна, (основополагающая)но важна для отклика, вдохновения, мотивации в какой-то степени.

Ведь эти места почти неиссякаемый источник вдохновения, всегда встретишь разные мнения, взгляды, благодаря чему стоит взглянуть на свою работу совершенно с другой стороны.
Можно не только собрать мнения, а ещё и транслировать некоторые мысли, что были услышаны, если они соответствуют вашим ценностям.
В противном случае подписчики будут писать историю вашими руками.
Если долго плавать в этом море то можно увидеть и его границы.
Потому никогда не стоит скидывать со счётов для воодушевления и энергии природу, да реальную жизнь, простите за каламбур.
С негативом проще бороться, чем избегать.
Для себя поняла, лучше забанить, удалить комментарий, чем объяснять постороннему человеку, что это не так.
Благодаря соцсетям я познакомилась с реально классными людьми с похожими ценностями, иногда они были лучшими друзьями, чем реальные некоторые, когда например выразили беспокойство по поводу войны в моей стране, о моем состоянии.
Но я не об этом.
Суть в том, что можно найти не только читателя, но и друга.
Для меня это важнее всего.
Благодаря тому, что Вы несёте , транслируете в этот мир через книги, можно понять Вас как личность, Ваши приоритеты.
Если отзовётся, возможно, с Вами захотят общаться.
Но не забывайте и о реальности.

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя