Моя психология, «8» .Взаимосвязи

2 1 0
                                    

Нет, я не собираюсь тут размышлять о нумерологии. Это все из серии всех тех наук, что я воспринимаю скептически.
В том числе хиромантия, астрология, психосоматика и прочее.
Это я все к чему?
Есть основы, столпы, на которых держиться чей-то стиль. Ассоциации. То есть что-то воспринимается символ вдохновения, грусти. Крючки, за которые цепляется вдохновение. Здесь расскажу свою историю. В моей жизни это восьмерки.
На дворе стоял 2018-й. Год вдохновения, светлая полоса, которую я до сих пор вспоминаю.
Я не любила низкие оценки в школе, мне нравилась эта цифра. Тогда я состояла в одном фандоме, который дал мне очень много новых друзей, с которыми общаюсь до сих пор, они оказались истинно годными людьми, даже на счёт войны некоторые из них сопереживают мне сейчас, оказывают беспокойство.
Если изъяснятся яснее, восьмерки мой символ вдохновения. Мои любимые числа :5, 4, 14, 19,8.
Так вот, видя это, воспринимаю все через призму вдохновения, запускаются в голове те времена, набережные, рынки, улочки, работа, почта, прогулки по определенным местам, желтый и зелёные цвета в самых ненавязчивых вариациях.
С годами я поняла, что тот фандом, был не моим, навязанным мне, но при этом я не оставила свою любовь к аниме, она только видоизменилась.
Я пришла в фикрайтинг.
Просыпаются самые простые, при этом необычные фразы, которые помогают мне описать ситуации в своей неповторимой манере.
Для меня это важно, ведь я пытаюсь писать как можно более непринуждённо.
Такого эффекта добиваюсь в рисовании.
Я не очень люблю нумеровать части, главы, мне проще придумать интригующее, уникальное название для каждой.
Потому некоторые из них я использую как знаки в своих текстах.
Например, когда я познакомилась с новой мангой благодаря знакомой, узнала, что она 2001  года,(год моего рождения), значит судьба.
Плюс,главная героиня рождена 4 марта, весна, мне это нравиться.
Я была в восторге от этих данных.
Не думайте, что я читаю гороскопы ,или что-то в таком духе.
Такая вырисовывается взаимосвязь.
У Вас наверняка есть смыслы, мысли, образы, что помогают найти вдохновение, светляк моменты, что воодушевляют всегда.

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя