Осуждение. Буллинг

10 2 17
                                    

Многие подумают, что я тут спекулирую на теме буллинга, нет. Я хочу показать, как делать не надо. Книги, которые поднимают этот чертовски важный вопрос, часто западают мне в душу.
К тому же эта тема тесно связанная с фанфикшном, его авторами.
В некоторых произведениях высветляют данную проблему, чтобы вызвать чувство сопереживания, единства с героем, что ты такой в этой беде не один. Это подбадривает. Работам такого жанра, как манге, аниме, присуща эмоциональность, возможно потому это чувствуется так, хотя в основном переживания героев там правдивы, ведь зачастую взяты из жизни автора или оригинального персонажа.
Такой ход часто применяют в ориджинале, там ведь нет четких канонов, мы создаём их сами, в принципе, как и в фике.
Хочу сказать немного о себе.
Я пережила буллинг в школе. Ещё его называют мобинг. Но я не согласилась бы с этим понятием.
Если рассказывать все в подробностях.
Ад размером в три года. Месть от одной Девочки за один мой необдуманный поступок.
Я видела все, боялась в какой-то момент ходить в школу, не зная,что или кто меня ждёт за углом.
Хотя знаю, чем я накликала на себя ее гнев, но от этого не легче.

Я хочу рассказать историю сломанной девушки, что пришла в творчество для утешения.
Конечно, спустя годы она скажет мне, что я сильна в рисовании, наше общение будет нейтральным.
Это было в промежутке между пятым и седьмым классом.
Пришли новенькие, хотя с тем человеком у меня начались проблемы раньше, где-то с третьего класса.
Он хотел вычеркнуть меня с компании моей лучшей подруги, всячески мешал нам, препятствовал моему общению с ней.
Все начали делать вид, что меня нет, намеренно игнорировать, даже если я была на месте.
Издевались над всем: начиная от моего имени,завершая внешним видом, что тогда было очень болезненно. У меня был переходной возраст. Затем пошло дальше. Я не реагировала, надеясь, что как-то отстанут.
Не помогло.
Началось физическое вмешательство. Меня цепляли, били, вроде как не специально, забирали вещи, бросали рюкзак по школе, я не могла оставить свои вещи без присмотра, ходила в напряжении. Но я то знала, что это нарочно, злило то, что никому не могла ничего доказать, так как явных повреждений не было.
Были лишь порванные лямки, замки, куртка об которую все вытирали ноги.
Один раз меня в строю толкнули так, что я ударилась об стену...
Хорошо, что тогда у меня не существовало страниц в социальных сетях, не было интернета, восемь лет это мне никак не мешало жить.
Это не стало поводом для насмешек.
Били по рюкзаку сзади, что жутко бесило.
Однажды я услышала слова за своей спиной :молодец, продолжай в том же духе.
Тогда открылись глаза, я поняла, что они договорились против меня... Что я сделала? Я знала,но исправить уже ничего не могла. Потому с достоинством принимала свою участь.
Хотя дошло до страшных вещей. Мне хотели жечь волосы, мой противник приносил в школу нож, хотел поджидать после уроков.
Тогда я действительно испугалась. Но хоть мои подруги были рядом, защищали немного, сочувствовали, если помочь никак не могли.
Мне предложили поменять школу. Моя классная руководительница сочла нужным при всех таких, как я назвать асоциальной.
Хотя это же оскорбление личности.
Я не ушла, отбыла своё наказание эти три года, но похоже, что навсегда охладела к людям.
Я часто намеренно игнорирую все обращения к себе, из-за чего меня могут считать странной.
Но я не могу находиться в коллективе.
Затем, чтобы хоть как-то утешить себя и развиваться, вновь начинаю рисовать, развиваться, затем в мою жизнь ворвётся писательство после долгих лет в Инстаграм, и я окажусь на новой для себя платформе.
Конечно, сохраняя осторожность, я пишу анонимно. Ибо кибербуллинг я вряд ли переживу.
Ещё были сплетни за моей спиной, клички,игнорирование.
Я пожаловалась завучу, тогда она вела труды у девочек.
Очень хорошая, спокойная женщина. Светлана Ивановна. Была... В тот день меня сильно достали, уже не помню, что он сказал, про моего папу, который умер, дала понять, что теперь ему конец.
Затем мне влетает, что я обратилась к завучу, а не к ней,классной руководительнице.
К восьмому классу все это сойдёт на нет, с обидчиками у меня будут нейтральные отношения, но со школы мне так и не дали уйти, хотя мне искренне хотелось вырваться оттуда. Куда-нибудь.
Осадок остался, больше я не хотела иметь дела с кем-то со школы. Репутация дело тонкое, подмочить легко, затем уже никак не исправить.
Сейчас на фоне этого у меня развилась социофобия, сложно взаимодействовать с кем-то в реальности, кроме тех, кто старше меня. Я не могу оставаться спокойной, когда проходу мимо предположительных ровесников, внутри страх.
Мне не хочется выходить из дома на фоне внешних событий. Я стала хикикомори, японским домоседом.
Но иногда бывают проблески, когда мне искренне хочется гулять с мамой на улице, где-то по парку.
Я больше никому не доверяю. Меня слишком много раз предавали, я прощала.

Потому никогда не смейте издеваться над авторами произведений, если они Вам не нравятся, пройдите мимо!
Поверьте, у них куда больше проблем, чем у Вас, ко всему свои травмы, личная жизнь, наконец.
Ещё, больше делитесь в своих фанфиках и ориджиналах то, чего делать нельзя, всячески подчеркивайте чудовищность этих действий.
Возможно этим, Вы вытащите ещё одного человека с крайней точки отчаянья.
Я написала потому, что эта тема тесно связанная с молодыми авторами.

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя