Безымянные слова

4 1 0
                                    

Будто кольца, чем более редкими и безымянными они являются, тем ценнее эти сокровища.
Раньше я говорила об этом.
В литературе есть безымянные слова, точнее их раздел называется редкие, мало используемые выражения.
Последнее слово мне нравиться.
Также это могут быть глаголы, их формы , например тот самый пресловутый дієприкметниковий зворот, он же причастный оборот.
Отвечает на вопросы: что делая, что сделав, что делав?
В таком ключе вещи, думаю, Вы поняли.
Есть стереотип, что редкие слова используют люди с глубинок, якобы не зная заменителей, но это не так!
Взять хотя бы «жаргон» западной Украины, там есть наречия, то есть неместный говорку вряд ли поймёт.
Есть также новые образования в языке, нам ещё в школе говорили, что если нет образования новых слов, значит язык мёртвый.
Не знаю, что сказать на это убеждение.
Я с этим не согласна, ведь можно же использовать более консервативные формы слов, дальше пользуясь, хм...
Есть относительно новые явления в наших украинских, русских языках, вот как англицизмы, феминитивы.
Довольно специфические варианты для использования, но, мало ли?
Возможно фикрайтингом за экраном занимается какая-то феминистка (женщина борющейся за свои права и других).
Не знаю конечно, как в русском, но есть закон милозвучности украинского языка, то есть чтобы звучало так, чтоб не резать уши.
Вот несколько примеров таких слов: пластянка,(пластикова склянка), фемінитиви: психологиня, гінекологиня, фотографиня...
Есть ещё много таких вариантов.
Для меня важно мое право на работу и учебу, не поймите неправильно, но эти склонения режут уши.
Мой аргумент чтобы не использовать, знать, но не эксплуатировать новомодные словечки!
Специальность не имеет пола, точка.
Мне не нужно, чтобы делали акцент на том, что я девушка, трактую (объясняю для себя)это так.
Мне без разницы, знают кто я или нет, главное, чтобы изучали мое творчество!
Неологізм -с украинского, новые слова, недавно появившейся.
Брелок- склоняется брелоки.
Всю жизнь жила, не знала об этом, серьезно.
Попробуем такие слова: вытиеватый, завихрастый, шероховатый, ершистый, мохнатый, махровый, шершавый, закрученный, скользкий, концептуальный, ёжить, (злить)ёрзать, (шелестеть и дергаться),шуршать, шебуршать, шипеть, откинуться (зековский жаргон), толчок(туалет, в переводе с того же жаргона), выворачивать, мутный, плотный, мрачный,размытый, непосредственный.

Наблюдаю, все меньше встречаю эти слова где-то в обществе, говоришь ещё неправильно поймут...

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя